- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ранее несколько раз обращалась в данное ателье и заказы принимала одна молодая женщина. Была довольна выполненными услугами и ценами.
В предпоследний раз обратилась укоротить тёплые брюки (сама ткань с тонким флисом, на 2 фото видно), а с меня взяли 850₽, как за джинсы с флисом у которых толщина как минимум в 2 раза больше, объясняя сложностью...
Ранее несколько раз обращалась в данное ателье и заказы принимала одна молодая женщина. Была довольна выполненными услугами и ценами.
В предпоследний раз обратилась укоротить тёплые брюки (сама ткань с тонким флисом, на 2 фото видно), а с меня взяли 850₽, как за джинсы с флисом у которых толщина как минимум в 2 раза больше, объясняя сложностью работы.
Мало того, вчера обратилась с обычными брюками (на 3 фото) ширина брючин 26 см, так мне их вновь посчитали как джинсы -900₽. Замечу что возраст швей-приемщиц стал старше, и видимо с этим аппетиты выросли, за пределы действующего прайса!
P.S. Кстати на последнем фото джинсы с флисом, и видно что чтобы подшить их нужно подвернуть край, а не просто прострочить используя оверлок.
Здравствуйте!
Интересная ситуация, возможно которую можно и объяснить, но возникает вопрос. Почему вы пишите отзыв, промолчав в ателье? при сдаче изделия в работу? Т.е. в ателье при согласовании вида работы и стоимости работы, вас все устроило, вы оставили изделие, потом расчитались, забрали выполненную работу... а потом, что то произошло... И это...
Здравствуйте!
Интересная ситуация, возможно которую можно и объяснить, но возникает вопрос. Почему вы пишите отзыв, промолчав в ателье? при сдаче изделия в работу? Т.е. в ателье при согласовании вида работы и стоимости работы, вас все устроило, вы оставили изделие, потом расчитались, забрали выполненную работу... а потом, что то произошло... И это уже второй раз...
Мне например, если цена на хлеб в магазине не устраивает, я этот хлеб не покупаю и без разницы их какого зерна это сделано и сколько времени на это потрачено)
Изделие в работу не принимается без заполнения квитанции и в работу не запускается без согласования стоимости.
Если есть вопросы к качеству выполненной работы, прошу, принести изделие в ателье, вам бесплатно переделают.
Здравствуйте!
Интересная ситуация, возможно которую можно и объяснить, но возникает вопрос. Почему вы пишите отзыв, промолчав в ателье? при сдаче изделия в работу? Т.е. в ателье при согласовании вида работы и стоимости работы, вас все устроило, вы оставили изделие, потом расчитались, забрали выполненную работу... а потом, что то произошло... И это уже второй раз...
Мне например, если цена на хлеб в магазине не устраивает, я этот хлеб не покупаю и без разницы их какого зерна это сделано и сколько времени на это потрачено)
Изделие в работу не принимается без заполнения квитанции и в работу не запускается без согласования стоимости.
Если есть вопросы к качеству выполненной работы, прошу, принести изделие в ателье, вам бесплатно переделают.
Полностью поддерживаю ответ официального представителя! Если на месте можно было решить все вопросы - почему этого не сделать?
Если же все претензии сразу озвучивались (а судя по отзыву нет) и официальный представитель об этом не в курсе - то это уже другая ситуация.