Атлас Авто

Компания корпоративных перевозок
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В компании реализована очень удобная система оповещений по СМС. Это круто.

Сегодня, уже не в первый раз, заказал такси. Как всегда, время ожидания назвали от 3 до 30 минут! Это просто БЕСИТ!!! Выходишь из магазина с пакетами, понимаешь, что тащить все это - сил нет. Вызываешь такси, а тебе говорят - от 3 до 30 минут! Ну хрен с ним, постою на...

Показать целиком

В компании реализована очень удобная система оповещений по СМС. Это круто.

Сегодня, уже не в первый раз, заказал такси. Как всегда, время ожидания назвали от 3 до 30 минут! Это просто БЕСИТ!!! Выходишь из магазина с пакетами, понимаешь, что тащить все это - сил нет. Вызываешь такси, а тебе говорят - от 3 до 30 минут! Ну хрен с ним, постою на морозе 30 минут, подожду.

Обычно, когда машина назначена - приходит смс, что машина такая-то назначена, номер такой-то, приедет во столько-то, а в этот раз - ничего. Подождал минут 20, ничего так и нет. Звоню. Автоответчик говорит, что оператор ищет машину!

То есть я стою, уже жду машину, а оператор её еще даже не назначил!!!

Это просто пипец, господа!

Через 40 минут отказался от заказа, поехал на попутке. Не в первый раз Атлас подводит, кстати!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Сергей,

    оператор сразу предупредила Вас от подаче от 3 минут до 30, а это значит, что машина могла быть в любую минуту в этом интервале.

    На 21-й минуте, как пишите, Вы устали ожидать машинку и вышли, я так понимаю, с пакетами на улицу, где нежарко,

    Я, к примеру, как потребитель услуг такси и покупатель в магазине, понимаю, что разумнее в такую погоду, ожидая такси и занимаясь покупками в магазине (раз уж я вызвал такси, где мне назвали 30 мин и я согласился), продолжить изучать потребительские свойства товаров, почитать этикетки, позвонить друзьям, проверить почту через телефон или что-то почитать.

    А если я понимаю, что я быстро куплю то, что мне нужно за 5 минут, и ужасно спешу куда-то, то я не буду заказывать такси с ожиданием до 30 минут, а сочту целесообразным в данной ситуации воспользоваться другими видами транспорта, а не выходить с пакетами на улицу на мороз и при этом обвиняя такси. Если я сам заказал и согласился на время ожидания, то потом не стал бы предъявлять претензии.

    Ну а если уж операторы ищут мне машину, а водители не откликаются на мой заказ какое-то время (ведь они работают по освобождению), я выслушаю извинения от оператора / старшего диспетчера или службы качества, пойму, что да, они стараются для меня, обычно не подводят никогда, а вот сегодня не успели подать мне машинку в нужное время, то я это пойму. Но вот если ситуация будет повторяться, я задумаюсь над выбором оператора.

    Это вот, как поступил бы я, как потребитель услуг такси.

    Всего Вам хорошего. Будем надеяться, что в дальнейшем мы будем отвечать Вашим требованиям.

    С уважением,

    служба качества такси "Атлас", Денис

    advert@atlas-taxi.com

    363-38-34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, Вы не услышали клиента...

    Сергей не просто так сказал, что ему назвали интервал от 3!!! до 30 минут, ведь девушки за пультом так и говорят. Т.е. машина может подъехать как через 3 минуты, так и через 30 минут. И Сергей согласился ждать, но через 20 минут решил проверить, не затерялось ли заветное смс.

    Прошу заметить, что в обещанные 30 минут машина не пришла, и отказ от услуг клиент сделал спустя 40 минут ожидания.

    Поэтому тут явно ошибка диспетчера, которая:

    а) преуменьшила время ожидания (пробки, снег, отсутствие машин на линии и пр.)

    б) забыла назначить авто вовремя

    Обвинять клиента в том, что он неправильно спланировал "вызов такси" просто бестактно, особенно, если учитывать то, что клиент не упрекает Атлас-такси в том, что ему пришлось помёрзнуть. Тут упрёк в том, что компания должна выполнять свои обещания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, большое спасибо, что рассказали о себе и о схеме Ваших покупок и поездок, вот только это не имеет отношения к моему отзыву.

    Для Вас, как для сотрудника компании, следовало бы извлечь суть из моего отзыва, чего вы явно не сделали, а предпочли рассказать о себе.

    Еще минус бал Атласу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, вы просто отвратительно ответили своему клиенту. Вы не уладили ситуацию, а только усугубили ее...у вас плохое настроение сегодня?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • samsonia-nsk, Сергей, Ася, ну вот, трое на одного, да? )

    Суть ведь понятна: мы обещали подать вовремя, не подали, недовольные клиенты ждут на улице с пакетами покупок.

    О том, что проблема пробок 9-10 баллов, трудностей у операторов такси (и вообще автомобилистов) в данное погодное время стоит остро, мы знаем. Что тут скажешь? Увеличиваем парк (писал недавно пару постов об этом, допускаю, что не читали). Вот Вы дали ещё один сигнал, напомнили.

    За то, что, в числе прочих, становится трудно прогнозировать точное время подачи, мы конечно, приносим извинения.

    А Сергею я рассказал, как бы поступил я и многие другие в таких ситуациях, только и всего.

    Если я предполагаю, что мои покупки будут тяжелы, то ещё до захода в магазин я вызываю такси ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Сергей решил заказать такси уже после того, как вышел из магазина. Здесь сплюсовался этот фактор с фактором отсутствия в ту минуту свободных машин рядом, что повлекло задержку оговоренной подачи машины.

    Нужно ведь примерно сориентироваться, что в автопарках обычно нет авиалайнеров, чтобы за минуту быть у клиента в любой снег и пробки.

    samsonia-nsk, и Сергея я не обвиняю, что он неверно спланировал вызов такси, а констатирую данность, что можно было спланировать иначе, чтобы получился более удобный всем вариант (как планирую я, например).

    Из ситуации непонятно время суток. Хотя, если учесть его, то очевидно, что при нормативе, на который мы ориентируемся (в любой момент от 3 мин до часа, по освобождению), то в утренний и вечерник пик ожидать подачу 5 мин. трудно.

    samsonia-nsk, диспетчер не забыла подать авто вовремя, его просто не было поблизости, что определяется координатами GPS (водители сами подтверждают заказ через программу, диспетчеры принудительно не назначают).

    Настроение в порядке, кстати :)

    Пишите, если остались вопросы, сигнал получен, я для статистики отметил недовольство задержкой подачи. Повторюсь: над приростом парка, дабы как можно меньше было задержек, мы интенсивно работаем (в идеале, к которому стремимся - это чтобы их не было совсем в любую погоду и время суток)

    С уважением,

    служба качества такси "Атлас", Денис

    advert@atlas-taxi.com

    363-38-34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы где-то увидели,что меня Ася зовут?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ася,

    здесь принято общение по никам, всем виден Ваш ник "Ася" ))

    С уважением,

    служба качества такси "Атлас", Денис

    advert@atlas-taxi.com

    363-38-34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ах, ну понятно))Вы букву Я и А , наверное, путаете... май нейм из Яся..Яся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, Вы опять написали много, а по сути - мало. Хорошо, что не отрицаете наличие проблем.

    Вот вы мне объясните, ну как можно вызвать такси заранее, если невозможно услышать конкретное время?

    Допустим, меня устроило подождать от 3-х до 30-ти минут. Я захожу в магазин, вызываю такси, иду за покупками, а машина была рядом и прибыла, например, через 6 минут.

    Водитель будет ждать минут 20? Нужно ли мне будет оплатить простой? Полагаю, что ответ на оба вопроса - да.

    И кстати, Вы, рассказывая, как бы спланировали поход в магазин, видимо, ориентируетесь именно на 30 минут ожидания, хотя компания обещает подать машину от 3-х до 30-ти минут! То есть она может прибыть и через 5, и через 15 или 23 минуты! Ну как при таком раскладе можно что-то спланировать?

    Вы, к тому же, обронили фразу " я рассказал, как бы поступил я и многие другие". Так вот, уважаемый. Вы на себя много берете. Полагаю, что у Вас нет прав и возможностей высказать мнение большинства.

    Еще один минус Атласу: сотрудник, общающийся с клиентами по вопросам качества - позволяет себе высказывать свои предположение, учит, как нужно готовится к вызову такси, позволяет себе выражать мнение "многих", оправдывается, пишет много, а сути содержится мало.

    От Вас, Денис, требовалось только-то написать:

    "Примите наши извинения от лица компании. Нам очень жаль, что сложная дорожная ситуация не позволила качественно предоставить Вам наши услуги. Мы обязательно произведем работу, направленную на уменьшение таких ситуаций! Спасибо Вам за отзыв! Надеемся, у нас будет возможность подвезти Вас)"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей,

    по пунктам.

    Вопрос:

    "Допустим, меня устроило подождать от 3-х до 30-ти минут. Я захожу в магазин, вызываю такси, иду за покупками, а машина была рядом и прибыла, например, через 6 минут"

    Ответ: кто мешает сделать заказ на "ближайшее"? В таком случае имеется 10 минут бесплатного ожидания с момента поступления СМС с текстом: "Машина с X 000 XX номером подъехала". Если Вы постоянный наш клиент, то должны это знать.

    Я смотрю, Вы вошли в азарт и начали получать удовольствие от доказывания претензий "Атласу", а теперь уже перешли к персоналии, а я ведь просто делаю свою работу по поддержанию связей с клиентами в части разбора пожеланий и жалоб. Если потрудитесь просмотреть предыдущие посты, то увидите эту работу и степень удовлетворенности клиентов нашими ответами на свои отзывы. Поэтому позвольте мне самому решать, как я должен делать её. А именно, совет клиенту заказывать машину заблаговременно не считаю неуместным, это утверждение бывает верно в большинстве случаев в общепринятом понимании. Раньше позаботишься о транспорте - больше вероятность получить его.

    Я был настолько любезен, подробно отвечая на множество вопросов, реплик и эмоций, и в том числе, принеся уже извинения за ту возникшую ситуацию с не перезвонившим диспетчером и не назначенным авто, что полагаю инцидент исчерпанным.

    Всех благ.

    С уважением,

    служба качества такси "Атлас", Денис

    advert@atlas-taxi.com

    363-38-34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • guryana,

    верно, до 180 руб.

    http://www.atlas-taxi.com/price/...

    присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276...

    С уважением,

    служба качества такси "Атлас", Денис

    advert@atlas-taxi.com

    363-38-34

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денис, Вы мало того, что не правы, так Вы еще и не принимаете позицию клиента и продолжаете настаивать на своей версии, хотя у меня в рамках этого обсуждения появились единомышленники.

    Вы не слышали фразу "Клиент всегда прав"? Видимо, нет.

    Ну а если рассматривать данную ситуацию, то вполне очевидно, что клиент прав, а Вы считаете, что он не прав и безуспешно пытаетесь доказать ему это!

    Это у Вас что, формат работы с клиентами такой?

    Мало того, что машину не подали в принципе, так еще и доказываете, что это моя вина?

    Не имею желания продолжать с Вами диалог, так как это не ведет к решению ситуации.

    служба качества - 0

    такси "Атлас" - 2(пару раз все-таки приезжали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, вы так пишите, что складывается ситуация - вот все такси хорошо работаю, вовремя приезжают в пробки, а вот Атлас плохой. В такое время в любой компании можно надеется только на случай. Если нет машин свободных в атласе и не могут быстро приехать, то лично я в другие конторы даже и не пытаюсь звонить, а нахожу иной выход.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы тоже не уловили сути, видимо.

    Проблема не в том, что не подали быстро, а в том, что обещали подать в течении 30 минут, но даже через 40 минут машина даже не была назначена!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Служба качества! Не позорьте свою организацию, ей и без вас хватает, зачем вы берете и просто еще дальше в говно окунаете головой свою фирму?? Я ой как сомневаюсь что Ваши ответы одобрило бы руководство!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы