Атлас Авто

Компания корпоративных перевозок
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 11.01.2016 атлас отработал мой заказ очень-очень плохо. 1. Водитель опоздал на 45 минут, при этом заказ я делал накануне днём, за 12 часов заранее. 2. Дозвониться до водителя не удавалось ни напрямую ни через диспетчера все это время. 3. Спустя полчаса опоздания диспетчер обещала узнать где водитель и перезвонить, не перезвонила...Каждый...

Показать целиком

Сегодня 11.01.2016 атлас отработал мой заказ очень-очень плохо. 1. Водитель опоздал на 45 минут, при этом заказ я делал накануне днём, за 12 часов заранее. 2. Дозвониться до водителя не удавалось ни напрямую ни через диспетчера все это время. 3. Спустя полчаса опоздания диспетчер обещала узнать где водитель и перезвонить, не перезвонила...Каждый раз диспетчер обещала что машина приедет через 5-10 минут. 5. Как выяснилось Водитель забыл телефон дома и возращался за ним. Машину нам не поменяли, хотя просил. Для меня опоздание 45 минут-критично. Ожидание в подъезде с ребенком маленьким ( ведь вот вот подведет машина)-никому не пожелаешь.. В общем, ставлю 1..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Роман Болдырев, здравствуйте!

    Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что водитель опоздал на Ваш заказ. Чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона на который оформляли заказ. Мы разберемся и обязательно с Вами свяжемся.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • Отправил вам письмо вчера днем. Жду ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы