- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Откатала. Довольна😊👍🏻
Не так много конечно, но все-таки мнение сложилось очень уж положительное:)
01.01.16 Назначена: Серебристая Тойота Виш 6 мест,номер а933уу 154;
01.01.16 Назначена: серо-коричневый Форд Фокус,номер с619ох 154;
31.01.16 Назначена: Белая Лада Ларгус(Универсал),номер с695ер 154;
08.02.16 Назначена: черный Фольцваген Поло,номер...
Откатала. Довольна😊👍🏻
Не так много конечно, но все-таки мнение сложилось очень уж положительное:)
01.01.16 Назначена: Серебристая Тойота Виш 6 мест,номер а933уу 154;
01.01.16 Назначена: серо-коричневый Форд Фокус,номер с619ох 154;
31.01.16 Назначена: Белая Лада Ларгус(Универсал),номер с695ер 154;
08.02.16 Назначена: черный Фольцваген Поло,номер с092ун154;
09.02.16 Назначена: Серебристая Тойота Камри,номер х010та 54;
14.02.16 Назначена: Синий Рено Логан,номер в477мс 154;
15.02.16 Назначена: Красная Мицубиси Лансер,номер в255ут 154;
У всех машин в салоне чисто и нет никакой неприятной вони (запах пота, грязи,сигарет...))).
Ездить было не страшно, т.к. водят аккуратно, да и что уж говорить, даже устраивает внешний вид водителей:) Мне, например, комфортно ездить с водителями, которым лет 40 и больше, они как-то больше доверия внушают что ли (ну это так))) И никто из них не пытался меня обмануть со стоимостью поездки.
Правда немного не понятна ситуация с последней поездкой. Пришло смс, что машина подъехала, и сразу водитель позвонил, ещё раз дал знать, что ждёт. Через 5 минут я уже сидела в машине, а ещё через 6 минут, когда мы уже прилично отъехали от адреса, пришло смс, что началось платное ожидание:(
Думала денег больше возьмёт, ан нет, как было 170 рублей, так и отдал сдачу 30 рублей с 200. Хотела на чай оставить эти 30 рублей, но не взял почему-то☹️
Ещё радуют операторы, потому что есть с кем сравнивать:) Скрипт не меняется, но это даже хорошо...уточняют все, что нужно для поездки👍🏻
А ещё у меня уже появилась какая-то скидка, операторы про неё в последнее время упоминают...ну что ж, приятно😃
Я-клиент. И, как клиент я очень рада, Атлас, что Ваши сотрудники качественно выполняют свою работу. Теперь рекомендую😎
Добрый день, niknik90.00!
Благодарим за такой позитивный отзыв. Очень рады, что не разочаровали Вас нашим сервисом и теперь Вы можете нас рекомендовать. Очень приятно)))
Мы будем и дальше стараться соответствовать Вашей оценке нашему сервису!
Данным водителям обязательно выпишем премию.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, служба качества такси...
Добрый день, niknik90.00!
Благодарим за такой позитивный отзыв. Очень рады, что не разочаровали Вас нашим сервисом и теперь Вы можете нас рекомендовать. Очень приятно)))
Мы будем и дальше стараться соответствовать Вашей оценке нашему сервису!
Данным водителям обязательно выпишем премию.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Добрый день, niknik90.00!
Благодарим за такой позитивный отзыв. Очень рады, что не разочаровали Вас нашим сервисом и теперь Вы можете нас рекомендовать. Очень приятно)))
Мы будем и дальше стараться соответствовать Вашей оценке нашему сервису!
Данным водителям обязательно выпишем премию.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
А вы попробуйте ей воспользоваться, той самой скидкой. Узнаете много нового!
У диспетчеров план. И они не откажутся от соблазна вас "обуть"...
и что же? Поделитесь:)
Ну план есть везде. Да даже если поездка будет стоить на 20-30 рублей дороже, то я особо не огорчусь, т.к. для меня все-таки в приоритете качество обслуживания. Лично меня на данный момент все устраивает😉