- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся корпоративным такси в Вашей фирме достаточно давно.
Такси зачастую назначают долго, приходит тоже долго. Но сейчас речь не об этом.
В ночь с 17 на 18 было заказано такси (номер машины 124 вроде бы). Приехал водитель, и уже даже когда он позвонил, чтобы оповестить нас о своем приезде, была слышна дерзость в его голосе.
Сели, поехали,...
Пользуемся корпоративным такси в Вашей фирме достаточно давно.
Такси зачастую назначают долго, приходит тоже долго. Но сейчас речь не об этом.
В ночь с 17 на 18 было заказано такси (номер машины 124 вроде бы). Приехал водитель, и уже даже когда он позвонил, чтобы оповестить нас о своем приезде, была слышна дерзость в его голосе.
Сели, поехали, разговаривая о своем между собой. В середине пути водитель вдруг решил встрять в наш разговор фразой "женщина умная, когда молчит", адресованной одному из пассажиров. При этом отмечу, что никакого конфликта до этого у нас с водителем не было, как и никакого контакта с ним, помимо звонка.
И после этого на нас полился поток негатива в сторону женщин, прямо характеризующий сексизм. Женщина не может быть умной, не может водить автомобиль, не может руководить и т.д. и т.п. Все вспоминать даже не хочется...
Он приводил никому не интересные примеры из жизни, восхваляющие мужчин и угнетающие женщин, какую-то свою статистику, и прочее и прочее, так или иначе адресованное все тому же и нам.
С чего вдруг вообще Ваш сотрудник решил поделиться с нами своим мнением и унизить нас и, конкретно, меня? Это новая услуга у Вас такая? Так мы ее не заказывали.
Мало того, довезя одну из нас уже до дома, он продолжил унижать уже ее конкретно перед остальными из серии "хорошая женщина никогда не вернется домой после 12". Не хочу даже упоминать о том, что работа, как и любая деятельность, бывает разной.
Впрочем, это просто кошмар какой-то!!!
Mary, Здравствуйте!
Спасибо за обращение. По таким ситуациям, лучше сразу обращаться не сюда, а к Вашему личному менеджеру по тел. 363-263-8 она очень оперативно решает все подобные вопросы. Мы идентифицировали этого водителя, кстати, который не однократно возил заказы Вашей компании, у которого нет ни одной жалобы и выслушали его версию. Водитель...
Mary, Здравствуйте!
Спасибо за обращение. По таким ситуациям, лучше сразу обращаться не сюда, а к Вашему личному менеджеру по тел. 363-263-8 она очень оперативно решает все подобные вопросы. Мы идентифицировали этого водителя, кстати, который не однократно возил заказы Вашей компании, у которого нет ни одной жалобы и выслушали его версию. Водитель некоим образом Вас не хотел оскорбить приводя примеры из области исследований мозга зарубежными учеными. Взрослый мужчина в 63 года не знает что такое сексизм,-"не стал бы оскорблять молодую девушку"(цитата водителя). Водитель приносит извинения, обидеть Вас он никак не хотел. Мы провели с ним беседу по поводу общения с клиентами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите скидку 35% и возможность оплаты банковской картой
Нормально прокатились! Жесть)
Mary, Здравствуйте!
Спасибо за обращение. По таким ситуациям, лучше сразу обращаться не сюда, а к Вашему личному менеджеру по тел. 363-263-8 она очень оперативно решает все подобные вопросы. Мы идентифицировали этого водителя, кстати, который не однократно возил заказы Вашей компании, у которого нет ни одной жалобы и выслушали его версию. Водитель некоим образом Вас не хотел оскорбить приводя примеры из области исследований мозга зарубежными учеными. Взрослый мужчина в 63 года не знает что такое сексизм,-"не стал бы оскорблять молодую девушку"(цитата водителя). Водитель приносит извинения, обидеть Вас он никак не хотел. Мы провели с ним беседу по поводу общения с клиентами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите скидку 35% и возможность оплаты банковской картой
Если Вам интересно, конкретно меня вез этот водитель первый раз. И надеюсь, последний. Также не пожелаю его никому из Ваших клиентов женского пока.
Если человек не знает само определение слова "сексизм" (что вряд ли, ведь он как раз настаивал на своей эрудиции) то это еще не значит, что он не практикует его применение.
Спасибо, что провели беседу с водителем. Надеюсь на Вашу объективную оценку ситуации и что "при своем" он при этом не остался.