- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь такси Атлас очень часто и постоянно... но сегодня как-то так случилось, что не задались поездки.... для начала поехали с ребенком по одному адресу(сами не знали где находится дом) привез нас водитель на два дома дальше и номер перепутал, сказал, что оператор скинул такой заказ. Да согласна, человеческий фактор, все ошибаются, просто...
Пользуюсь такси Атлас очень часто и постоянно... но сегодня как-то так случилось, что не задались поездки.... для начала поехали с ребенком по одному адресу(сами не знали где находится дом) привез нас водитель на два дома дальше и номер перепутал, сказал, что оператор скинул такой заказ. Да согласна, человеческий фактор, все ошибаются, просто спокойно дошли с ребенком по нужному нам адресу.... НО..... ехали обратно домой, вызвали опять такси Атлас... и тут произошло интересное, пришло смс к вам подъехала машина и т.д. мы спокойно собираемся И ТУТ ровно через 3 минуты приходит следующее смс НАЧАЛОСЬ ПЛАТНОЕ ОЖИДАНИЕ!!!! звонит следом водитель ВЫ ЕДЕТЕ НЕТ?! я ответила, что извините уважаемый за 3 минуты собраться и выбежать мы никак не смогли, вышли, сели, поехали... по приезду по месту назначения нам сообщают, что за ожидание вы должны доплатить 20р... и в доказательство звонят оператору на что там сообщают, что смс доставлено на много раньше чем оно пришло мне на мобильный. Мне не жалко 20 р, но если я права, почему должна их платить??? позвонила оператору в отдел качества, на что мне сказали обратитесь к сотовому оператору, что вам выставили 20р в задолженность!!! С таким отношением уважаемые к постоянным клиентам вы их и лишитесь... почему я с ребенком не возмущаясь могу пройти лишних 200 метров, понимая вашего оператора.... а когда я водителю показываю в какое время пришло смс и я права, он даже смотреть не стал, сказал выходите из машины если не хотите платить, мне дальше работать надо вы останетесь должны.... УЖАС!!!!! дублируйте тогда ваши смс-оповещения звонком от водителя, когда он подъехал, а не доказывайте клиентам когда было смс доставлено У ВАС по компьютеру. Я крайне возмущена!
Здравствуйте, taisiya200081!
Благодарим Вас за отзыв. Когда водитель отмечает статус в программе "подъехал", то автоматически Вам приходит СМС уведомление о прибытие машины. Также к нам приходит отчет о доставке СМС клиенту. Если у нас нет подтверждения, то мы обязательно перезваниваем клиенту. Менеджер пытался Вам объяснить, что доставка СМС...
Здравствуйте, taisiya200081!
Благодарим Вас за отзыв. Когда водитель отмечает статус в программе "подъехал", то автоматически Вам приходит СМС уведомление о прибытие машины. Также к нам приходит отчет о доставке СМС клиенту. Если у нас нет подтверждения, то мы обязательно перезваниваем клиенту. Менеджер пытался Вам объяснить, что доставка СМС вовремя, зависит еще и от Вашего оператора сотовой связи. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Здравствуйте, taisiya200081!
Благодарим Вас за отзыв. Когда водитель отмечает статус в программе "подъехал", то автоматически Вам приходит СМС уведомление о прибытие машины. Также к нам приходит отчет о доставке СМС клиенту. Если у нас нет подтверждения, то мы обязательно перезваниваем клиенту. Менеджер пытался Вам объяснить, что доставка СМС вовремя, зависит еще и от Вашего оператора сотовой связи. Надеемся на понимание и дружеское сотрудничество.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.