- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, хочу поделиться своим опытом поездок с такси атлас!!!!
Накипело, как говориться!!!!!
С этим такси я прекратила сотрудничество больше года назад, когда в очередной раз на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ мне не прислали машину, мы с ребенком ехали на день рождения, в момент когда я планировала уже выходить из дома, позвонила диспетчеру и с ужасом для...
Итак, хочу поделиться своим опытом поездок с такси атлас!!!!
Накипело, как говориться!!!!!
С этим такси я прекратила сотрудничество больше года назад, когда в очередной раз на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ мне не прислали машину, мы с ребенком ехали на день рождения, в момент когда я планировала уже выходить из дома, позвонила диспетчеру и с ужасом для себя услышала, что машина нам еще не назначена и будет только часа через 2, хотя заказ мной был сделан за 4 часа, до нужного времени!!!! Вопрос,что за 4 часа так и не нашлось машин???
Итог, мы уехали сами в 25 градусный мороз с годовалым ребенком и на два с половиной часа опоздали на праздник!!!!
Еще ранее когда я была на последнем месяце беременности, мне срочно нужно было уехать в роддом (слава богу не рожать), но тоже очень важно и тем более что по записи, машина не приехала, на мои многочисленные звонки вообще была тишина в трубке!!! Итог, вышла на дорогу, с огромным животом, поймала машину, тогда это было еще возможно и только когда я подъехала к роддому, мне позвонили с вопросом буду ли я еще ждать машину!!! Сказали был технический сбой!
НО, оставить свой отзыв меня побудила, ситуация которая произошла сегодня!!!!
Как я уже написала выше, услугами этого ненадежного такси я не пользуюсь уже больше года, а сегодня моя подруга ,тоже мама маленького ребенка, вызвала для нас машину, я тогда еще и не знала, что еду с атласом, если бы знала, лучше бы на маршрутке поехала!!!!!
Так вот мы с двумя детьми сели на заднее сидение, кстати вопрос: Почему ваши водители приезжают без детских кресел? это не безопасно во-первых,а во-вторых какой смысл уточнять в начале, едут дети или нет? Как-то не логично!!!
Вначале мы заехали по моему делу, своего ребенка я оставила вместе с другой мамой и ее ребенком, меня не было минуты 3, когда я вернулась, то увидела, что дочь плачет (так иногда с детьми бывает, думаю те у кого есть дети это знают) на что водитель обрушил на меня первую волну своего негодования, сообщив мне о том, что я травмирую психику своего ребенка (он наверное детский психолог по совместительству) что я ДОЛЖНА была взять ее с собой!!!!
На минуточку она осталась в машине с мамой такой же девочки, человеком которому я полностью доверяю, и уж простите мне виднее, что удобнее взять ее с собой или попросить, чтобы за ней присмотрели, в общем, водителю не понравилось слушать детский плачь 3 минуты и он ЗАВЕЛСЯ!!!!
Далее, мы приехали к дому где живет моя подруга, они вышли и на сидении, где сидела ее дочка осталось небольшое количество чистого снега, который я сама лично, стряхнула на пол своей рукой, он сделал весьма некорректное замечание моей подруге, после чего она извинилась, далее водитель поехал в сторону нашего адреса, по дороге, он начал мне высказывать о том, что дескать такие как мы марают машину, другие пассажиры от этого страдают, я попросила водителя прекратить полемику и молча продолжать следование, тем более, что конфликт уже исчерпан, снег уже убран, машина чистая (кстати если уж на то пошло, раз уж ты приехал без кресла на заказ, где озвучено что будут маленькие дети, постели на сидение тряпочку или клееночку, дети народ не предсказуемый, могут пролить что-то, еще их может иногда тошнить, так вот и нервы водителя будут в порядке и настроение пассжиров отличным ), так вот, на что я услышала интереснейшею для себя новость: "вот вы молодые мамашки наражаете детей, потом причиняете беспокойсво окружающим!" (кстати, спасибо за комплимент, я уже давно считаю себя женщиной в достаточно зрелом возрасте, значит выгляжу как молодая мамашка) дословно я не помню все сказанное, смысл такой, водитель стал ставить под сомнение , то что я хорошая мать(он опять мне стал говорить про то что я ДОЛЖНА была взять дочь с собой когда отлучалась) далее наш разговор проходил уже не столь любезно как начиналась поездка, я попыталась осадить, гундящего водителя, сказав что он нападает на меня, в связи с тем, что я девушка и в данный момент со мной нет мужа, который бы сразу поставил его на место, на что он стал меня призывать сиюминутно звонить моему супругу, предполагая наводить с ним разборки, при этом он мне зачем-то сообщил, цитирую:"если он водитель, это не значит что он чмо!!"! Вопрос: у водителей, что нет работы, что они готовы тратить свое рабочее время на выяснения отношений? И еще вопрос, все водители проходят психиатра? На мой взгляд люди с такой неуравновешенной психикой вряд ли могут работать с людьми, а уж тем более в такси!!!!
Затем он резко остановился и стал куда то там звонить, видимо диспетчеру, стал говорить что у него произошел инцендент! Я попросила водителя, довести меня с маленьким засыпающим ребенком до дома, а уж потом разбирать данный инцендент, на что услышала, что сначала мы будем разбираться с ситуацией, а уж потом он нас повезет, я была вынуждена покинуть машину, так и не добравшись, до места, оплатив сумму превышающую стоимость данной поездки! Но и на этом все не закончилось, выйдя на мороз с полусонным ребенком, я оглянулась, чтобы запомнить номер машины, ко мне подъехал водитель и стал требовать мой номер телефона, место где мы остановились, очень безлюдное, я с ребенком на руках, неадекватный водитель если честно в этот момент, мне было не по себе и страшно от того, что у него вообще может быть на уме!!!!
Конечно после такого я по прежнему не буду пользоваться услугами вашего такси и всех знакомых предупрежу о таком отношении!!!! машина которая нас везла белая рено гос номер х271ро
zimushka, спасибо Вам за ответ. Операторы спрашивают о наличии детей, чтобы сделать пометку для водителя. Водитель, если у него нет кресла, берет на себя ответственность, если остановят сотрудники ДПС. С водителем, с которым у Вас произошел конфликт, провели беседу. На данного водителя таких жалоб не поступало ранее. Он сразу обратился к старшему...
zimushka, спасибо Вам за ответ. Операторы спрашивают о наличии детей, чтобы сделать пометку для водителя. Водитель, если у него нет кресла, берет на себя ответственность, если остановят сотрудники ДПС. С водителем, с которым у Вас произошел конфликт, провели беседу. На данного водителя таких жалоб не поступало ранее. Он сразу обратился к старшему оператору, предупредив о конфликте. Мы все люди и прекрасно понимаем, что нужно уважать окружающих и спокойно реагировать на какие- либо замечания. Советуем Вам не отказываться от наших услуг, а попробовать еще раз. Ситуации, когда водитель и клиент не понимают друг друга, бывают, но крайне редко. Надеемся на понимание.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Это возмутительно!!!!! Слов других нет!!!!
Уважаемый Атлас! Меня. вы наверняка помните! В последнее время вы хорошо реагировали на недовольства. Увольте этого недочеловека. А лучше, сообщить всем остальным, чтобы его не брали на работу в другие такси. Поверьте, вы себе только лучше сделаете!
Комментарий скрыт
В Томске (в других городах, кстати, тоже) есть такси "Максим". Там много водителей возят кресла
В такси "Лидер"(319-19-19) есть детские кресла. Такая ненавязчивая реклама вышла)) сама часто езжу на такси, от атласа отказалась пару лет, потому что да, накопилось. Водители - редкостные хамы, не только настроение испортят,но и напугают своими истериками. Машину всегда приходилось ждать долго, цены неадекват и вообще. Нафиг-нафиг)
кошмар просто!!! не оставдяйте просто так, требуйте разговора с руководством!!!
Доброе утро, zimushka !
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за поведение водителя. Нам не удалось идентифицировать водителя, так как номер авто, который Вы указали, нет в базе. Пожалуйста, напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com, номер телефона, с которого делали заказ. Чтобы до конца разобраться в ситуации, ждем от Вас ответа.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Здравствуйте, Атлас, такси!
Сейчас уточнила у подруги, информацию, о заказе, она говорит, что смс с номером машины не приходило, рено серого цвета, и номер я видимо перепутала проверьте х721ро, заказ был сделан 22.12.12 на адрес Лермонтова 45, на время 11:45
как мне поясняли по поводу уточнения насчет детских кресел не помню в каком такси, диспетчер предупреждает водителя о том, что едет ребенок, и если водитель взял заказ, зная, что будет ребенок и в машине нет кресла, значит сам будет оплачивать штраф
Читаю и ужасаюсь! Сама не так давно ушла от Атласа, и теперь понимаю, что никогда больше не воспользуюсь их услугами, случай конечно индивидуальный, но не хотелось бы, чтобы он случился со мной!
Комментарий скрыт
Не секрет, снова на Лидер, пока без косяков!)
zimushka, спасибо Вам за ответ. Операторы спрашивают о наличии детей, чтобы сделать пометку для водителя. Водитель, если у него нет кресла, берет на себя ответственность, если остановят сотрудники ДПС. С водителем, с которым у Вас произошел конфликт, провели беседу. На данного водителя таких жалоб не поступало ранее. Он сразу обратился к старшему оператору, предупредив о конфликте. Мы все люди и прекрасно понимаем, что нужно уважать окружающих и спокойно реагировать на какие- либо замечания. Советуем Вам не отказываться от наших услуг, а попробовать еще раз. Ситуации, когда водитель и клиент не понимают друг друга, бывают, но крайне редко. Надеемся на понимание.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Ситуации, когда клиент и водителт не понимают друг друга-это абсурд!! Ладно бы если клиент начал бузить, здесь бы был конфликт, и он бы имел место быть. Но когда водитель не с того ни с сего набрасывается на женщину с ребенком, это не нормально! Каждый водителт должен понимать, что он представитель компании, которая оказывает услуги, и от их качества многое зависит. Ваши же водители позволяют себе лишнее!
Комментарий скрыт
Это проблема компании, что они не могут удержать нормальных работников, значит мотивировать лучше надо!
А в случае ДТП водитель берет на себя ответственность, если с ребенком что-то случится?
Так за вас обидно((( мы доверяем жизни свои и своих детей непонятно кому, сама всегда напрягаюсь когда сажусь в такси с ребенком.
Сейчас вообще редко в такси постоянных водителей. С этими программами для телефона каждая мартышка может стать таксистом того же Атласа. Тут компания не отвечает за действия этих людей. Они заказ отдали, денюжку свою за него получили. Все счастливы. Никого не оправдываю, просто с нынешними возможностями вообще не понятно кто может приехать. Благо нам пока тьфу тьфу везло с этой компанией