- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.12.2018 г. У нас был корпоратив нашей организации в Бродячей собаке. Время было уже за полночь.
Подруга вызвала такси (приехала машина ниссан, номер 201), а мы присоединились к ней - чтобы нас завезли сначала на Мичурина, 24, а потом подругу отвезли по заказанному адресу на горский жм.
Сначала вроде поехали в нашу сторону (до Мичурина от...
26.12.2018 г. У нас был корпоратив нашей организации в Бродячей собаке. Время было уже за полночь.
Подруга вызвала такси (приехала машина ниссан, номер 201), а мы присоединились к ней - чтобы нас завезли сначала на Мичурина, 24, а потом подругу отвезли по заказанному адресу на горский жм.
Сначала вроде поехали в нашу сторону (до Мичурина от бродячей собаки на машине после полуночи ехать максимум 5 минут), но, доехав до первого перекрестка, водитель молча развернулся и поехал на горский. На нашу просьбу всё-таки доехать до Мичурина он ухмыльнулся и сказал - заявка же на горский - как будто мы и не люди вообще и не клиенты, а так, бомжи, извините, прибившиеся. Т.к. одеты все были легко (с расчетом на такси) для поиска в ночи варианта как попасть домой в холоде - пришлось ехать до горского и потом водитель такси повез нас до Мичурина через весь город взяв соответствующую оплату.
Если бы водитель сразу, ещё не отъехав от места где нас забрал, предупредил мол так и так - не могу иначе, только горский - мы бы остались и заказали себе такси отдельное. Но он этого не сделал!
Потеряли кучу времени, прокатавшись с неадекватным водителем, который вообще не может думать видимо - можно было проложить путь так, чтобы машина проехала мимо нашего дома и учесть это при оплате, которая считается наверняка или по времени или по километражу.
Отношение абсолютно неуважительное, по пути с горского водитель начал что-то пытаться шутить - но в канун нового года это ещё более по идиотски смотрелось.
В общем - писать свои "Извините" бла, бла, бла абсолютно не надо и это никак не исправит впечатления от работы ваших водителей. Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей, которые хотят развести на деньги и слова клиентов (которые эти деньга и дают вашей организации) в принципе не важны абсолютно.
Желать счастливого нового года не хочется - проведите инструктаж своих водителей или вообще не надо работать, если не умеете.
Никому не рекомендую такси атлас. Пользовались первый раз это был самая отвратительная поездка за всю жизнь - унизительная, корявая и так явно разводили на деньги, пользуясь холодной погодой на улице и поздним временем, когда метро уже закрыто.
можете проверить водителя данной машины - он, в указанный период времени, как раз подтвердит. что ехал на горский и потом сразу на мичурина
Отвратительное обслуживание.
Здравствуйте, qwazar
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств.
«…..Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей….». Очень жаль, что по одному человеку Вы так судите. НО не ошибается тот, кто не работает!
«…хотят развести на деньги …» - такой цели в...
Здравствуйте, qwazar
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств.
«…..Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей….». Очень жаль, что по одному человеку Вы так судите. НО не ошибается тот, кто не работает!
«…хотят развести на деньги …» - такой цели в нашей организации нет, и никогда не было! Динамический тариф был поднят не только у нас и это нормальная практика в такие погодные условия (https://sib.fm/news/2018/12/21/t...
Желаем Вам легких и волшебных новогодних выходных и конечно же счастливого нового года.
С уважением, отдел качества, Атлас
Здравствуйте, qwazar
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств.
«…..Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей….». Очень жаль, что по одному человеку Вы так судите. НО не ошибается тот, кто не работает!
«…хотят развести на деньги …» - такой цели в нашей организации нет, и никогда не было! Динамический тариф был поднят не только у нас и это нормальная практика в такие погодные условия (https://sib.fm/news/2018/12/21/t...
Желаем Вам легких и волшебных новогодних выходных и конечно же счастливого нового года.
С уважением, отдел качества, Атлас
Вы не клиент!!! клиент была ваша подруга!! вот её он и отвёз согласно договору!! что не так???
если бы вы сразу сказали водителю, что доблатите за изменение маршрута, думаю проблем не было бы...
Здравствуйте.
Мы ещё открыв дверцу сразу озвучили все пожелания - сама подруга и озвучила. Конечно это завоз нас учитывался бы при оплате, учитывая, что оплачивается по факту - это же бред рассчитывать, что нас куда-то довезут бесплатно)))
Был сам факт - что нас не высадили сразу и не сказали ничего сразу - мы минуты 2 не могли поверить, думали он шутит и просто что-то объезжает. Потом оказалось уже далеко от кафе и от дома тем более, а метро уже закрыто. В общем - то ещё удовольствие... Никому не желаю)
клиент подруга и адрес она указала сразу, изменение адреса по обоюдному согласию, он не прав, что сразу вам не отказал