Атлас Авто

Компания корпоративных перевозок
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26.12.2018 г. У нас был корпоратив нашей организации в Бродячей собаке. Время было уже за полночь.

Подруга вызвала такси (приехала машина ниссан, номер 201), а мы присоединились к ней - чтобы нас завезли сначала на Мичурина, 24, а потом подругу отвезли по заказанному адресу на горский жм.

Сначала вроде поехали в нашу сторону (до Мичурина от...

Показать целиком

26.12.2018 г. У нас был корпоратив нашей организации в Бродячей собаке. Время было уже за полночь.

Подруга вызвала такси (приехала машина ниссан, номер 201), а мы присоединились к ней - чтобы нас завезли сначала на Мичурина, 24, а потом подругу отвезли по заказанному адресу на горский жм.

Сначала вроде поехали в нашу сторону (до Мичурина от бродячей собаки на машине после полуночи ехать максимум 5 минут), но, доехав до первого перекрестка, водитель молча развернулся и поехал на горский. На нашу просьбу всё-таки доехать до Мичурина он ухмыльнулся и сказал - заявка же на горский - как будто мы и не люди вообще и не клиенты, а так, бомжи, извините, прибившиеся. Т.к. одеты все были легко (с расчетом на такси) для поиска в ночи варианта как попасть домой в холоде - пришлось ехать до горского и потом водитель такси повез нас до Мичурина через весь город взяв соответствующую оплату.

Если бы водитель сразу, ещё не отъехав от места где нас забрал, предупредил мол так и так - не могу иначе, только горский - мы бы остались и заказали себе такси отдельное. Но он этого не сделал!

Потеряли кучу времени, прокатавшись с неадекватным водителем, который вообще не может думать видимо - можно было проложить путь так, чтобы машина проехала мимо нашего дома и учесть это при оплате, которая считается наверняка или по времени или по километражу.

Отношение абсолютно неуважительное, по пути с горского водитель начал что-то пытаться шутить - но в канун нового года это ещё более по идиотски смотрелось.

В общем - писать свои "Извините" бла, бла, бла абсолютно не надо и это никак не исправит впечатления от работы ваших водителей. Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей, которые хотят развести на деньги и слова клиентов (которые эти деньга и дают вашей организации) в принципе не важны абсолютно.

Желать счастливого нового года не хочется - проведите инструктаж своих водителей или вообще не надо работать, если не умеете.

Никому не рекомендую такси атлас. Пользовались первый раз это был самая отвратительная поездка за всю жизнь - унизительная, корявая и так явно разводили на деньги, пользуясь холодной погодой на улице и поздним временем, когда метро уже закрыто.

можете проверить водителя данной машины - он, в указанный период времени, как раз подтвердит. что ехал на горский и потом сразу на мичурина

Отвратительное обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, qwazar

    Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Водитель заблокирован до выяснения всех обстоятельств.

    «…..Из-за одного человека теперь впечатление обо всей организации как о сборище ограниченных людей….». Очень жаль, что по одному человеку Вы так судите. НО не ошибается тот, кто не работает!

    «…хотят развести на деньги …» - такой цели в нашей организации нет, и никогда не было! Динамический тариф был поднят не только у нас и это нормальная практика в такие погодные условия (https://sib.fm/news/2018/12/21/t...

    Желаем Вам легких и волшебных новогодних выходных и конечно же счастливого нового года.

    С уважением, отдел качества, Атлас

  • Вы не клиент!!! клиент была ваша подруга!! вот её он и отвёз согласно договору!! что не так???

    если бы вы сразу сказали водителю, что доблатите за изменение маршрута, думаю проблем не было бы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы ещё открыв дверцу сразу озвучили все пожелания - сама подруга и озвучила. Конечно это завоз нас учитывался бы при оплате, учитывая, что оплачивается по факту - это же бред рассчитывать, что нас куда-то довезут бесплатно)))

    Был сам факт - что нас не высадили сразу и не сказали ничего сразу - мы минуты 2 не могли поверить, думали он шутит и просто что-то объезжает. Потом оказалось уже далеко от кафе и от дома тем более, а метро уже закрыто. В общем - то ещё удовольствие... Никому не желаю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиент подруга и адрес она указала сразу, изменение адреса по обоюдному согласию, он не прав, что сразу вам не отказал

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы