- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы выразить недовольство работой Вашего такси! Пользуюсь Вашими услугами более 3-х лет. До последнего времени все устраивало, но .... если бы не последние мои обращения к вам. Вопрос: почему оба мои заказы (оформленные за 2 часа до поездки) на 19-00 просто игнорируют? Работа диспетчеров умиляет просто... Не надоедает им каждые 10 минут...
Хотелось бы выразить недовольство работой Вашего такси! Пользуюсь Вашими услугами более 3-х лет. До последнего времени все устраивало, но .... если бы не последние мои обращения к вам. Вопрос: почему оба мои заказы (оформленные за 2 часа до поездки) на 19-00 просто игнорируют? Работа диспетчеров умиляет просто... Не надоедает им каждые 10 минут звонить, придумывать что все машины заняты, пробки и т.д. и уточнять актуален ли еще мой заказ? Уважаемое руководство такси "АТЛАС" лично мое мнение лучше сказать клиенту правду, что машин нет на линии , чем заработать переносами времени доставки машины, плохую репутацию. Что за враньё вообще??? Пользовалась Вашими услугами по 2-3 раза в неделю, теперь желание пропало. При такой-то конкуренции, так не уважать постоянных клиентов... Позор!
surava, доброго Вам дня!!! Благодарим Вас за информацию. Проверили по архиву Ваши заказы. 11 июля вечером в пятницу, не отрицаем- ситуация была сложная, но операторы пытались Вам назначить автомобиль. Приносим свои извинения за вчерашнее опоздание. Надеемся, что мы Вас больше не подведем).
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
surava, доброго Вам дня!!! Благодарим Вас за информацию. Проверили по архиву Ваши заказы. 11 июля вечером в пятницу, не отрицаем- ситуация была сложная, но операторы пытались Вам назначить автомобиль. Приносим свои извинения за вчерашнее опоздание. Надеемся, что мы Вас больше не подведем).
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Быть может просто не поняли друг друга?! или было плохое настроение, мы люди это нормальное явление. Сколько читаю негативные отзывы, такое ощущение, что Добро не ценится, люди от него наглеют. Есть же и позитивные моменты, давайте может больше про это писать, тогда и сервис в такси будет лучше! или хотя бы призывать к этому.
...Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди. Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки — значит, завидуют...
Извините, но в отношении такси данная фраза звучит бредово. Как ни крути, сфера услуг.
Добрый день. При чем тут настроение? Если ты вызываешь такси на определенное время, значит в этом есть необходимость. И в некоторых случаях опоздание на 30 минут (чем последнее время и отличается "Атлас") является не приемлемым. А Ваша фраза: "Пытаются найти недостатки — значит, завидуют..." Вы вообще о чем??? Чему завидовать? Ну и вообще это о конкуренции (Вам на заметочку)...
surava, доброе утро!!! Благодарим Вас за обращение. Приносим свои искренние извинения за опоздание автомобилей. Операторы на приеме заказов всегда говорят реальное время ожидания, исходя из ситуации на дорогах и погодных условий. При оформлении заказа на фиксированное время, мы предупреждаем о возможном опоздании. Если ситуация меняется к назначенному времени, мы также звоним и предупреждаем клиента. Пожалуйста, напишите нам на почту advert@atlas-taxi.com, номер телефона, с которого делали заказ, мы уточним по какой причине и на сколько опоздали к Вам автомобили.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
surava, доброго Вам дня!!! Благодарим Вас за информацию. Проверили по архиву Ваши заказы. 11 июля вечером в пятницу, не отрицаем- ситуация была сложная, но операторы пытались Вам назначить автомобиль. Приносим свои извинения за вчерашнее опоздание. Надеемся, что мы Вас больше не подведем).
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.