- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8 утра заказал машину за 10 часов до поездки и за час до мероприятия. Машина пришла с 40-ка минутным опозданием. При звонке на номер 2383383 слышал фразу, что диспетчер занят поиском машины по вашей заявке. Ехал с Октябрьского в Кировский, являюсь корпоративным клиентом. Опоздал на встречу на пол часа. Спасибо водителю Ниссан Альмера 905, что...
На 8 утра заказал машину за 10 часов до поездки и за час до мероприятия. Машина пришла с 40-ка минутным опозданием. При звонке на номер 2383383 слышал фразу, что диспетчер занят поиском машины по вашей заявке. Ехал с Октябрьского в Кировский, являюсь корпоративным клиентом. Опоздал на встречу на пол часа. Спасибо водителю Ниссан Альмера 905, что доставил, по возможности быстро и за человеческое отношение. Возмущен качеством обслуживания.
Mike, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что мы Вас подвели. Приносим свои извинения. К сожалению, в утренний час пик возможно опоздание автомобиля, но операторы стараются максимально быстро предоставлять его. Мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Mike, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что мы Вас подвели. Приносим свои извинения. К сожалению, в утренний час пик возможно опоздание автомобиля, но операторы стараются максимально быстро предоставлять его. Мы примем меры для улучшения качества обслуживания.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Это всё слова. А вот то, что большинство водителей откажутся ехать с одного конца города в другой в час пик за 270 рублей, в это я больше верю.
С уважением, ваш постоянный клиент.