- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом этого такси. Нареканий никогда не было, всегда им писала только хвалебные отзывы. Но сегодня...
Заказала как обычно машину, поездка поздняя и далекая на ОбьГЭС. Заявку приняли моментально (оператор Яна). А вот потом одни удивления...
СМС сообщение не пришло, как было это обычно. Приняли заявку или нет непонятно, сижу жду...
Являюсь постоянным клиентом этого такси. Нареканий никогда не было, всегда им писала только хвалебные отзывы. Но сегодня...
Заказала как обычно машину, поездка поздняя и далекая на ОбьГЭС. Заявку приняли моментально (оператор Яна). А вот потом одни удивления...
СМС сообщение не пришло, как было это обычно. Приняли заявку или нет непонятно, сижу жду дома. Через 15 минут звонок от водителя: "Я подъехал, вас жду". Думаю: "Ладно, вдруг просто оператор забыл отправить заявку". Выхожу во двор и понимаю, а какую машину искать?! Звоню водителю и тут оказывается, что он в ожидании меня решил машину помыть и почистить салон. В ответ на моё: "Может поедем?". Получила ответ: "Вы же не торопитесь". С чего он решил, что я не тороплюсь вызывая такси в дальнюю поездку в 23.00 вечера?!
Сели, поехали... Едем с орущей музыкой а-ля шансон, кстати у водителя образ был в подобающей любимой им музыке. На моё замечание сделать музыку тише, ее сделали ГРОМЧЕ!.. Едем... По дороге у меня же еще и начали спрашивать как доехать, извините, но навигатор?! Доехали молча и с орущей музыкой. Спрашиваю о стоимости по прибытии и о удивление, за время пути цена успела вырасти! Не поездка, а басня какая-то.
Любимое такси, что случилось? Мне искать другое для поездок? Всегда была рада вашим услугам и клиентоориентированности. Никогда не было подобных сюрпризов. Что произошло? Где вы набираете таких водителей. И просьба вернуть все-таки деньги с бонусом вам оплаченные не понятно за какой сервис. Или то, что я должна была ждать пока водитель покурит, моет машину я еще и должна платить?! Просто отвратительно!
Elena I., здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль о случившемся. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы разберемся в этой ситуации и Вам позвоним.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Elena I., здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль о случившемся. Приносим свои извинения!
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы разберемся в этой ситуации и Вам позвоним.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Ольга, отправила вам все данные на почту.
Да уж... отличный итог переговоров со службой качества. Итог бесед по электронной почте (почему зная мой телефон, НИКТО не удосужился принести личные извинения). Итог: водителю сделали замечание, на телефон обещают вернуть в течение 3 дней 30 рублей бонусами. Вот только пользховаться вашими услугами я больше не намерена. Да уж... сервис зашкаливает.
а должны были расстрелять водителя?
Никто расстерла или увольнения не требовал!
Больше месяца прошло - ни денег, ни извинений. Это нормально!