- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая служба качества, почему ваши операторы и старший диспетчер не знают о проходящих акциях? В пт поехали на дачу, таксист был не в курсе про акцию "дача". Сегодня, в вс вызываем такси, на что диспетчер уставшим голосом говорит что такой акции нет, что скидки 25 % с кодовым словом "дача" тоже нет. Есть скидка только 10% и то, она еще...
Уважаемая служба качества, почему ваши операторы и старший диспетчер не знают о проходящих акциях? В пт поехали на дачу, таксист был не в курсе про акцию "дача". Сегодня, в вс вызываем такси, на что диспетчер уставшим голосом говорит что такой акции нет, что скидки 25 % с кодовым словом "дача" тоже нет. Есть скидка только 10% и то, она еще проконсультируется у старшего оператора. После разговора со старшим оператором она нам перезванивает и говорит, что акция "дача" действует только в пределах города. а от нашего снт "волна" цена берется за километр, плюс подача машины 100 р. И минус 10%. После того, как она нам рассчитала, получилось около 500 рублей. А в пт мы поехали по тому же маршруту за 330 рублей. Зачем вы вешаете объявления, которые не соответствуют действительности? Или расскажите диспетчерам про дачный сезон, который действует с 30 апреля этого года. Очень расстроила некомпетентность ваших диспетчеров. Скорее всего, не буду больше пользоваться вашим такси и друзьям не посоветую.
TerrorOnTerritory, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас! Приносим свои извинения.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы прослушаем все разговоры и примем соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами!
С...
TerrorOnTerritory, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас! Приносим свои извинения.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы прослушаем все разговоры и примем соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
TerrorOnTerritory, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас! Приносим свои извинения.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ. Мы прослушаем все разговоры и примем соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Вы мне лучше скажите, Такая акция действительно существует и ваши сотрудники о ней не знают?
TerrorOnTerritory, данная акция существует. По этому мы просим Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и принять меры.