- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала такси. От водителя пахло перегаром. На всю машину. Отвратительно.
Но машина пришла быстро. И вёз аккуратно.
Но эту вонь забыть невозможно.
Марина Брыллякова, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за не комфортную поездку.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя, чтобы принять к нему меры. Напишите нам на почту jaloba@atlas-taxi.com номер телефона с которого оформляли заказ.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Марина Брыллякова, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за не комфортную поездку.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя, чтобы принять к нему меры. Напишите нам на почту jaloba@atlas-taxi.com номер телефона с которого оформляли заказ.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
а может этот перегар от прошлого клиента?
Или от самой Марины...