- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже не придумаешь! С вечера было заказано такси на утро следующего дня! При заказе не предупредили, что работают "под освобождение", позиционный рвали себя как "предварительным заказ"! В результате на утро в назначенное время автомобиля не то, что не было, он даже не был назначен! Отговорки в части "в городе пробки"- очень смешны!
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли Вам вовремя подать автомобиль. Приносим свои извинения! К сожалению, в утренний и вечерний час пик на дорогах пробки от 8 до 10 баллов и автомобили вынуждены работать по освобождению, так как город "стоит". При оформлении заказа операторы заранее предупреждают о...
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли Вам вовремя подать автомобиль. Приносим свои извинения! К сожалению, в утренний и вечерний час пик на дорогах пробки от 8 до 10 баллов и автомобили вынуждены работать по освобождению, так как город "стоит". При оформлении заказа операторы заранее предупреждают о возможном опоздании. Так же операторы звонят и предупреждают, что не могут найти автомобиль, чтобы дать Вам право выбора ожидать его дальше или нет.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли Вам вовремя подать автомобиль. Приносим свои извинения! К сожалению, в утренний и вечерний час пик на дорогах пробки от 8 до 10 баллов и автомобили вынуждены работать по освобождению, так как город "стоит". При оформлении заказа операторы заранее предупреждают о возможном опоздании. Так же операторы звонят и предупреждают, что не могут найти автомобиль, чтобы дать Вам право выбора ожидать его дальше или нет.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.