Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда мне особо не нравилось это такси. Водители или чурбаны без знания русского, либо отсидевшие какие-то с партаками, либо вообще новички, которые недавно права получили. Половина этого сброда вообще города не знает! Поразительно просто! Не знать улицы центрального района! А сегодня я твёрдо решила поставить огромный и жирный крест на этой...

Показать целиком

Никогда мне особо не нравилось это такси. Водители или чурбаны без знания русского, либо отсидевшие какие-то с партаками, либо вообще новички, которые недавно права получили. Половина этого сброда вообще города не знает! Поразительно просто! Не знать улицы центрального района! А сегодня я твёрдо решила поставить огромный и жирный крест на этой конторе.

Ехала я на заднем сидении (в прочем, как и всегда) и тут вдруг нам в зад со всей силой кто-то врезается. Я понять ничего не успела, помню только как сильно ударилась головой о что-то. Непонятно даже кто в нас въехал, наверное такой же джигид, т.к. когда я повернулась никого уже не было - он поехал дальше. Я, держась за голову сросила у водителя что это вообще было. На что он буркнул мне в ответ чё-то, вышел из машины, осмотрел вмятину и отвалившийся бампер, сел обратно и поехал как ни в чём ни бывало. Даже не поинтересовался что со мной, не ударилась ли я!! Я было просто в дичайшем шоке! Руки тряслись всю дорогу.

Я свою жизнь этим уродам никогда больше не доверю! Не такси, а сборище даунов невоспитанных!

Уважаемая habi­bibe­nt ,добрый день!

Спасибо за информацию,которую Вы нам предоставили!

Приносим Вам свои извинения за предоставленные во время поездки неудобства. Беседа с данным водителем проведена.

С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая habi­bibe­nt ,доброе утро!

    Благодарим Вас за ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения за такое отношение со стороны водителя. Хотела бы Вас попросить отправить на почту advert@atlas-taxi координаты заказа( номер телефона с которого был сделан заказ,либо,если сохранилось сообщение с данными об автомобиле),для того чтобы определить водителя ,который осуществлял поездку.

    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.

  • Уважаемая habi­bibe­nt ,добрый день!

    Спасибо за информацию,которую Вы нам предоставили!

    Приносим Вам свои извинения за предоставленные во время поездки неудобства. Беседа с данным водителем проведена.

    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.

Загрузка рекламы