- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу в больнице, муж сказал, что не сможет забрать меня. Решила посмотреть в приложении Такси Атлас сколько будет стоить такси. Посмотрела, поставила телефон на безвучный режим и пошла на прием. Выхожу через 10 мин, достаю телефон у меня сообщение о назначенной машине через 10 минут. А у меня ещё один прием и в 10 минут я понимаю, что не уложусь....
Сижу в больнице, муж сказал, что не сможет забрать меня. Решила посмотреть в приложении Такси Атлас сколько будет стоить такси. Посмотрела, поставила телефон на безвучный режим и пошла на прием. Выхожу через 10 мин, достаю телефон у меня сообщение о назначенной машине через 10 минут. А у меня ещё один прием и в 10 минут я понимаю, что не уложусь. Звоню в такси говорю, что хочу отказаться от машина, собственно, которую я сейчас и не просила, на что мне говорит девушка в трубке - мы вас заносим в чёрный список т.к. это не первый отказ. Причём первый отказ был по их причине - прислали 2 машины!!!
Ужасно в общем!!!
Bloom, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. У нас в компании не принято заносить клиентов в чёрный список.
Все заказы, оформленные через приложение, Вы оформляете самостоятельно. Так же проставляете время, на которое Вам нужен автомобиль и адреса, откуда Вас забрать и куда поедете. По этому, если был оформлен Вами один заказ, то и машину мы можем Вам...
Bloom, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. У нас в компании не принято заносить клиентов в чёрный список.
Все заказы, оформленные через приложение, Вы оформляете самостоятельно. Так же проставляете время, на которое Вам нужен автомобиль и адреса, откуда Вас забрать и куда поедете. По этому, если был оформлен Вами один заказ, то и машину мы можем Вам прислать только одну.
Для того, чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы разберемся в этой ситуации и с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Bloom, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. У нас в компании не принято заносить клиентов в чёрный список.
Все заказы, оформленные через приложение, Вы оформляете самостоятельно. Так же проставляете время, на которое Вам нужен автомобиль и адреса, откуда Вас забрать и куда поедете. По этому, если был оформлен Вами один заказ, то и машину мы можем Вам прислать только одну.
Для того, чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, на который был оформлен заказ. Мы разберемся в этой ситуации и с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.