- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Часто, практически всегда, пользуюсь услугами Вашего такси и пользоваться буду. Но вот, немного накляузничаю:
в воскресенье прошу девушку подать машину к пригородному вокзалу...
Я: Здравствуйте, машину к Пригородному вокзалу на бижайшее.
Д: С какой стороны подъехать? Со стороны багажного отделения или пригордных касс?
Я: Мы уже...
Здравствуйте. Часто, практически всегда, пользуюсь услугами Вашего такси и пользоваться буду. Но вот, немного накляузничаю:
в воскресенье прошу девушку подать машину к пригородному вокзалу...
Я: Здравствуйте, машину к Пригородному вокзалу на бижайшее.
Д: С какой стороны подъехать? Со стороны багажного отделения или пригордных касс?
Я: Мы уже приехали, пускай подъезжает к пригородному вокзалу(имея в виду , чтобы он не стоял возле шлагбаума а проезжал на территорию).
Д: Молодой человек, Пригородного вокзала не существует, есть станция "Новосибирск-Главный", к которой можно подъехать со стороны "багажного отделения" и со стороны "пригородных касс".
Я: Мне нужна машина к пригородному вокзалу.девушка что вы мне пытаетесь объяснить?
Д: я хочу узнать куда подать Вам машину, к багажному отделению или со стороны пригородных касс и т.д.
Уважаемая служба отдела качества! прошу провести краткую экскурсию для некоторых диспетчеров(по фото) , которые любят поговорить, отключив голову и потом попросить их ответить на вопрос, где же могут находиться пригородные кассы , кроме как в Пригородном вокзале?))
Юрий49, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно проведем работу с операторами.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ.
С уважением, служба качества такси Атлас
Машины подъезжают либо со стороны багажного отделения, либо со стороны пригородных касс/пригородного вокзала снизу. Фото сделано с верхней части, куда подъехать по ПДД нельзя
Вы комментарий читали? Про ПДД сильно. Прежде чем что-то печатать прочитайте ещё раз. Фото для подтверждения существования "Пригородного вокзала".
Тут речь идёт о упертости принимавшего заказ и ,судя по всему, вашей. Человек понимал куда надо принять заявку и не принял, пока не услышал формулировки , которую привык слышать. Вы, уважаемый, за деревьями леса не видите.
Юрий49, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно проведем работу с операторами.
Пожалуйста, напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ.
С уважением, служба качества такси Атлас