- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень подвёл Атлас в пятницу 15 июля. Сделал заказ в 19.39 на Стартовую,1. Мне сказали, что ожидание будет до 40 минут. Машины всё не было и не было. Я позвонил, уточнить, когда будет подана машина, на что Екатерина сказала, что дождь и плохая ситуация на дорогах. Ок, жду дальше... По истечении 40 минут после заказа мне позвонила Елена и сказала,...
Очень подвёл Атлас в пятницу 15 июля. Сделал заказ в 19.39 на Стартовую,1. Мне сказали, что ожидание будет до 40 минут. Машины всё не было и не было. Я позвонил, уточнить, когда будет подана машина, на что Екатерина сказала, что дождь и плохая ситуация на дорогах. Ок, жду дальше... По истечении 40 минут после заказа мне позвонила Елена и сказала, что ещё 40 минут ждать, объяснив тяжёлой ситуацией на дороге ( через 20 минут я ехал по городу на другом такси и пробок не было), также она начала делать мне нравоучения, выражали своё недовольство.
В итоге, прождав 1 час 10 минут мне пришлось отказаться от ожидания, нажав клавишу 1 во время вызова диспетчеру. Что самое интересное, когда я был уже на месте, в 21.02 мне пришло смс, что подъехал автомобиль. Вы что,издеваетесь? За это время я пешком бы дошёл.
Являюсь постоянным клиентом данного такси и очень недоволен этой ситуацией. По сути Атлас испортил мне вечер, ведь могли бы сказать, что не приедут, заказал бы сразу другое такси и успел.
Stas1978? Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь. Все записи разговоров мы фиксируем, оператора вычислим и проведем беседу.
С уважением, служба...
Stas1978? Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь. Все записи разговоров мы фиксируем, оператора вычислим и проведем беседу.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
Stas1978? Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон и с какого адреса и от куда Вы заказывали машину, мы обязательно разберемся в этой ситуации и дадим обратную связь. Все записи разговоров мы фиксируем, оператора вычислим и проведем беседу.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас