Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый вечер.

Сегодня произошел вопиющий случай, такого обращения к себе я еще не видела!

Я заказала машину чтобы доехать до работы, время 7.25, оператор сообщает время ожидания - 10-15 минут. Ок, ждем.

Через 10 минут оператор сообщает что машина задерживается, стоит в пробке на обьгэсе, хорошо, подождем, ничего не случится.

В 8.05...

Показать целиком

Всем добрый вечер.

Сегодня произошел вопиющий случай, такого обращения к себе я еще не видела!

Я заказала машину чтобы доехать до работы, время 7.25, оператор сообщает время ожидания - 10-15 минут. Ок, ждем.

Через 10 минут оператор сообщает что машина задерживается, стоит в пробке на обьгэсе, хорошо, подождем, ничего не случится.

В 8.05 поступает звонок от водителя - мол, я приехал, выходите (30 минут такси ехало, неплохо да?) Выхожу - намека на такси с номерами 370 и в помине нет,

машина приехала через 10 минут моего стояния на улице, представляете мое состояние? Я чуть ли не со слезами подбегаю к водителю с желанием высказать все что думаю (в рамках приличного конечно). Тут открывается форточка и обрушивается на меня такой мат, мама на горюй!! Еще сказали что бы я пешком шла!

Атлас, сейчас не то время, что Вас будут ожидать по полчаса - Вас вызвал мой не очень соврменный молодой человек. Убер, яндекс. такси, Гетт- приезжают оперативней, цена у них дешевле, водители адекватные, настроение на день не портят, И НЕ МАТЕРЯТ.

На Вашем такси я в жизни больше не поеду, и всем-всем знакомым расскажу, возможно напишу жалобу в инстанции.

Особо упрямым: не едъте на такси с номером 370, человек вообще не вменяемый, еще неизвестно что он может совершить!

Алёна, Здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алёна, Здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас

Загрузка рекламы