- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала машину с вечера на 6:10 утра!!! Если машина заказывалась заранее наверное это очень важно!!! За 40 минут позвонила уточнила, что машина будет, уверили будет!!! За 10 минут звонят- машины не будет! Это нормально?? Больше никогда не обращусь! Это не работа, не клиентоориентированность. Нет уверенности в вашей компании...
Zagadka, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас
в аэропорт вы же принимаете заказы?
Ваша компания меня подвела и это факт..
Цены не интересуют, интересует гарантия и уверенность, как раз то, что Ваша компания не может предоставить. Значит в любой момент Вы можете подвести своего клиента. И как на счёт того, что я сама звонила уточняла будет ли машина за 40 минут. Меня уверили что будет!!! Я бы могла в другом месте заказать!!! Вы меня подвели и очень сильно. Если бы мне сразу сказали, что возможен вариант остаться без машины, такой реакции с моей стороны бы не было.
Комментарий скрыт
спасибо за совет
Zagadka, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас