- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак. Морозный день. Машина не завелась, а ехать нужно с ребенком в детский бассейн. Звоню в такси, прошу машину ко времени с автокреслом (а как еще? ЗАКОН у нас есть для всех общий). Машина приехала вовремя, с грязным, неверно установленным и слабо от чего защищающим автокреслом, ладно, подумала я, 3-5раз в год не страшно. В салоне ужасно...
Итак. Морозный день. Машина не завелась, а ехать нужно с ребенком в детский бассейн. Звоню в такси, прошу машину ко времени с автокреслом (а как еще? ЗАКОН у нас есть для всех общий). Машина приехала вовремя, с грязным, неверно установленным и слабо от чего защищающим автокреслом, ладно, подумала я, 3-5раз в год не страшно. В салоне ужасно прокурено, просто ужасно. Ну ведь знаете же, что поедут с ребенком. А ведь ВЫ ТАКСИ, я плачу за комфорт и сервис (не автобус или маршрутка...и опять же ЗАКОН един, почему я и мой ребенок должны этим дышать?). Но это все фигня. Весело мне стало тогда, когда я вызвала такси обратно. На ближайшее, с автокреслом, ага. Прождав 30 минут с годовалым ребенком, позвонил оператор и сообщил, что "МАШИНА НЕ НАЙДЕНА", к слову, я находилась рядом с МЕГой!!! "Будете ждать еще?" -спросил меня милый голос девушки оператора? "Нет, я останусь жить в бассейне, с ребенком! Ну конечно, мне нужна машина" Ответ меня убил: "НУ вот Вам автокресло принципиально?" Без него мы найдем машину быстрее." Я согласилась на удерживающее устройство. Ребенок маленький, ждать еще не было сил. Но это не помогло. В машину я села через 25 минут...Итого ожидание -почти час....Время было с 11-15, не час пик, дороги пустые. Ребенка мне предложили посадить на колени, никакого удерживающего устройства....До подъезда водитель тоже не довез, так как у нас спуск и он побоялся, что "не поднимется". И перла на себе 11 кг ребенка, пакет с бассейном, к слову, с этой самой скользкой горки. Вот такая история. Я больше не с вами. А ведь уже лет......Уже и не знаю сколько, с самого основания пользовалась Вашими услугами.
Лера, Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем водителя оштрафуем его за некачественное оказание услуг.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас....
Лера, Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем водителя оштрафуем его за некачественное оказание услуг.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)
Лера, Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем водителя оштрафуем его за некачественное оказание услуг.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)