- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась такси Атлас как корпоративный клиент на протяжении двух лет. За это время всего несколько случаев задержек, но и то не критичных. Конфликтных ситуаций вообще не припомню. Естественно, что сложилось мнение об этой организации более чем положительное. Долгое время не пользовалась такси и вдруг понадобились их услуги. У меня даже не...
Пользовалась такси Атлас как корпоративный клиент на протяжении двух лет. За это время всего несколько случаев задержек, но и то не критичных. Конфликтных ситуаций вообще не припомню. Естественно, что сложилось мнение об этой организации более чем положительное. Долгое время не пользовалась такси и вдруг понадобились их услуги. У меня даже не возник вопрос куда обращаться, сразу звоню в Атлас. НО!!! Как оказалось к частным лицам отношение совсем другое, нежели к корпоративным. Я заказала машину заранее на определенное время, указала обязательно наличие детского кресла. Меня заверили, что все будет. В итоге, за 10 мин до назначенного времени мне звонит оператор и говорит, что, во-первых, машина опаздывает на пол часа, во-вторых, они не гарантируют наличие детского кресла. Почему сразу нельзя было мне сказать, что они не гарантируют кресло??? Я бы не заказывала у них вообще машину. На этот вопрос оператор мне так и не ответила, начала повышать голос. В общем, двоякие чувства, но обращаться к ним больше не хочется.
alena-vix, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Помогите нам пожалуйста разобраться, подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем оператора, разберемся в данной ситуации и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества...
alena-vix, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Помогите нам пожалуйста разобраться, подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем оператора, разберемся в данной ситуации и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)
alena-vix, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Помогите нам пожалуйста разобраться, подскажите свой номер телефона с которого делали заказ и адреса на которые Вы заказывали машину, на почту jaloba.atlas@gmail.com. мы идентифицируем оператора, разберемся в данной ситуации и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Получите дополнительную скидку 10% при заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android)