Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова Здравствуйте!!!!По-моему не профессионально удалять мои отзывы,т.к все было написанно по факту. И никаких нецензурных выражений я себе не позволила!!!Ну ничего, я продублирую! И очень прошу дать хоть какой-ьо ответ от Вашей компании.

Отзыв от 3.12.16 (который удалили)

Являюсь клиентом Компании больше 5 лет, пользуюсь Вашими услугами...

Показать целиком

И снова Здравствуйте!!!!По-моему не профессионально удалять мои отзывы,т.к все было написанно по факту. И никаких нецензурных выражений я себе не позволила!!!Ну ничего, я продублирую! И очень прошу дать хоть какой-ьо ответ от Вашей компании.

Отзыв от 3.12.16 (который удалили)

Являюсь клиентом Компании больше 5 лет, пользуюсь Вашими услугами нечасто, однако стабильньно - 1-2 раза в неделю. Ситуации случались разные, конечно - и неадекватные водители, которые считали нужным рассказать мне о том, как мне следует правильнее жить (один даже оперировал понятиями "гореть в преисподней" и "геенна огненная"; и слабослышащие диспетчера, кричащие в трубку: " Что?! Кто?! Куда?!" и опоздания, и "ошибки программы"... Но это, разумеется, так называемый 'человеческий фактор', с кем не бывает. В нынешние, неспокойные времена появления различных приложений вроде Яндекса и Гета, с их бонусами и рекламами, Такси Атлас оставалось, на наш взгляд Надежным такси. Да, чуть дороже. Но ведь слово 'репутация' для вас не пустой звук? Или нет?

Нет. Сегодня в 19-40 заказывали такси, машину на 6 человек, на 21-00. Заказ приняли без проблем, но сказали что машина может задержаться - "не более, чем на 20 минут". 21-00 машина не назначена. Перезваниваем, диспетчер нам объясняет, что минивэнов не достаточно. Очевидно, выяснилось это вот только что. Ладно. Заказываем тогда 2 машины, через полчаса, 21-30, ни одна не назначена. Клиент, которого вы уже подвели, не является для вас приоритетным? В 23-00, мы, опоздав, но успешно прибыв на место силами другого таксопарка, самостоятельно (!) перезвонили диспетчеру и сказали, что машины нам больше не нужны. Оператор извинилась. Но этого недостаточно. За последние 2 года это второй подобный случай. Очень плохо. 3 звезды за былые заслуги. Ни я, ни, тем более, мои друзья, что были со мной, постараются в дальнейшем не пользоваться услугами вашей компании.

P.s. Сегодня заказ был на Игарскую 20к2, 8-952---9437

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • nastenchik77, Здравствуйте!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    По правилам Flamp, мы не можем удалять отзывы. По Вашей жалобе мы провели необходимую работу с оператором.

    Просим объективно оценить ситуацию на дорогах при заказе, последние 10 дней идет снег и коммунальные службы со своей работой не справляются, из-за этих факторов время подачи автомобиля растет.

    Надеемся в будущем Вы поменяете свое решение.

    С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.

    При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите скидку 10% и возможность оплаты банковской картой

Загрузка рекламы