- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз решила заказать у Вас такси и сразу передумала. Назвала человеку торговый центр Сити мол ближайший. А у меня спрашивают адрес и молчат!!...А яяя жду пока они там его по карте найдут....Т.е. я приехала в город и должна еще и адрес знать торгового центра. Если бы мне нужно было ехать в квартиру я бы Вас адрес сказала.!! А так бардак у...
Первый раз решила заказать у Вас такси и сразу передумала. Назвала человеку торговый центр Сити мол ближайший. А у меня спрашивают адрес и молчат!!...А яяя жду пока они там его по карте найдут....Т.е. я приехала в город и должна еще и адрес знать торгового центра. Если бы мне нужно было ехать в квартиру я бы Вас адрес сказала.!! А так бардак у Вас. Пойду в другое такси.
Mfatlas, Здравствуйте!
Вы говорите про, цитирую, про "бардак" и "непрофессиональности от диспетчера", хотя не смогли нормально сделать заказ, т.е хотя бы объяснить где вы находитесь ."Сити мол ближайший" что это? Далее вы пишите "На самом деле не "Сити мол" а "Сибирский мол" Подправить же должны." Что значит подправить? Вы оцениваете нас, хотя...
Mfatlas, Здравствуйте!
Вы говорите про, цитирую, про "бардак" и "непрофессиональности от диспетчера", хотя не смогли нормально сделать заказ, т.е хотя бы объяснить где вы находитесь ."Сити мол ближайший" что это? Далее вы пишите "На самом деле не "Сити мол" а "Сибирский мол" Подправить же должны." Что значит подправить? Вы оцениваете нас, хотя никак не оцениваете свои действия. Приносим извинения, что наши операторы не телепаты!
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
Бред написали какой то по моему .
Комментарий скрыт
не сити мол, а мол сити типа торговый
не в каждой службе такси есть глобус новосибирска
адрес знать не надо, а вот название ТЦ надо,
На самом деле не "Сити мол" а "Сибирский мол" Подправить же должны. приезжих много и случаи бывают всякие. Из за такой глупости потерять клиента это как минимум не профессионально.
Сити молл и Сибирский молл абсолютно разные вещи, догадаться невозможно. А еще есть Норд сити молл. Подправлять вас диспетчер не должен, он должен заявку зарегистрировать и направить машину по указанному адресу.
Когда человек не из этого города как я. Он сказать мог что ближайший от меня торговый центр это ....то или то. Я просила который ближе всего. Завязывайте уже эту тему мусолить...я поставила свою оценку.
Вы оповестили диспетчера о том, что не являетесь жителем города Новосибирска? Как вы обозначили свое местоположение, чтобы диспетчер узнал, какой торговый центр к вам ближайший?
Ваш отзыв абсурден. Такси вам не удалось вызвать исключительно по вашей вине. Поэтому-то он и всколыхнул волну негодования
Местоположение свое обычно обозначают адресом. Если Вы не знали. В разговоре все было ясно сказано что я не в курсе. Бред какой то уже писать начинаете. Не тратьте время!....Такой не профессиональности от диспетчера никогда не встречала и пишу для того что б другие были в следующий раз в курсе а не для ВАс!
"Сити мол" (которого в Новосибирске не существует) - это не адрес
Еще раз объясняю для одаренных. Что когда диспетчер принимает вызов он спрашивает от куда ВАс забрать. Говорю адрес...Так понятно?......А потом уже говорю куда отвезти в близжайщий т.Ц,
глупость это вы написали...моллов хоть пруд пруди..сити молла нету в городе..адыкватнее надо быть)
Вы переписку вообще читаете??....Причем тут в адеквате...Я человек с постороннего города.!..И не могу быть в курсе сколько тут у Вас моллов. или молов. и т.д. Бред вообще....
Прочитала и отзыв, и переписку, догадалась, что "сити молл" это пункт прибытия, а не отправления не сразу. Сложности с повествованием у вас однако.
Mfatlas, Здравствуйте!
Вы говорите про, цитирую, про "бардак" и "непрофессиональности от диспетчера", хотя не смогли нормально сделать заказ, т.е хотя бы объяснить где вы находитесь ."Сити мол ближайший" что это? Далее вы пишите "На самом деле не "Сити мол" а "Сибирский мол" Подправить же должны." Что значит подправить? Вы оцениваете нас, хотя никак не оцениваете свои действия. Приносим извинения, что наши операторы не телепаты!
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
У Вас думаю запись разговора имеется как и у меня. Что объяснять и не пришлось где я. Вы сразу спрашиваете адрес от куда ВАс забрать.....Вы там наверное семьей работаете.?
вы даже в отзыве, сидя в комфорте, не спеша не смогли внятно сформулировать свою мысль, представляю, что вы диспетчеру говорили 😂 зачем использовать эти заморские словечки сити мол, просто сказали бы в любой торговый центр. Это обычно из провинции когда приезжают, хотят себя хозяевами жизни почувствовать блещут красноречием, житель же мегаполиса перед поездкой в незнакомый город скачает 2gis и сам перед заказом и посмотрит какие тц есть и их адреса и даже пробки в городе 😁
Комментарий скрыт
лучше везти до Москвы в ближайший ситимол