- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так получилось, что отзыв несколько запоздал, но тем не менее:
28 августа 2013, белый Шевролет Ланос, номер в602вс154 - орущая музыка с нецензурными словами (матом), отсутствие реакции на просьбу уменьшить громкость.
Добрый день, Пассажир!
Спасибо за обращение, благодаря отзывам, мы улучшаем качество работы водителей, водителя этого знаем, работу с ним обязательно проведем. Примите наши извинения. Вступайте в нашу группу вконтакте http://vk.com/club22246276... там много интересной и полезной информации. С Уважением служба качества такси Атлас.
Добрый день, Пассажир!
Спасибо за обращение, благодаря отзывам, мы улучшаем качество работы водителей, водителя этого знаем, работу с ним обязательно проведем. Примите наши извинения. Вступайте в нашу группу вконтакте http://vk.com/club22246276... там много интересной и полезной информации. С Уважением служба качества такси Атлас.
Комментарий скрыт
Chloe, Здравствуйте!
Не надо жить прошлым, давайте забудем старые обиды! ЧС уже давным давно отменен
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
Комментарий скрыт
Это тоже уже в прошлом. Никаких претензий больше по этому вопросу к Вам не имеем.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.