- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, сегодня была последняя капля..... Больше услугой данной компании Я пользоваться не стану.... После многолетней дружбы, так сказать, с Атласом. Заказали машину накануне вечером, на утро на автовокзал. Расписывать подробности не буду ( в том плане, что водитель не знает города абсолютно, грубость, хамство и т.д.). Но суть такова......
К сожалению, сегодня была последняя капля..... Больше услугой данной компании Я пользоваться не стану.... После многолетней дружбы, так сказать, с Атласом. Заказали машину накануне вечером, на утро на автовокзал. Расписывать подробности не буду ( в том плане, что водитель не знает города абсолютно, грубость, хамство и т.д.). Но суть такова... Машина приехала с опозданием и следовательно ИТОГ - опоздали на нужный нам рейс. Со стороны водителя в данной ситуации - грубость. Со стороны операторов и старшего оператора - скидка 75,00 !!!!! Мы потеряли в данной ситуации - 1425,00 Очень жаль, что такое отношение к постоянным клиентам. Да и не важно, постоянный клиент или нет. Само отношение! Всего Вам доброго, такси АТЛАС!!! Но я дальше без Вас!!!
Татьяна,Здравствуйте!
По данной ситуации составлена служебная записка. Вы заказывали такси на 7.30, в дороге у водителя случился форс-мажор и он опоздал на 13 мин. По дороге Вы попадаете в пробку, в которой водитель никак не виноват. В данной ситуации операторы сделали все возможное, в том числе и скидка 75руб.. Приносим извинения за сложившуюся...
Татьяна,Здравствуйте!
По данной ситуации составлена служебная записка. Вы заказывали такси на 7.30, в дороге у водителя случился форс-мажор и он опоздал на 13 мин. По дороге Вы попадаете в пробку, в которой водитель никак не виноват. В данной ситуации операторы сделали все возможное, в том числе и скидка 75руб.. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, нам тоже очень жаль
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Татьяна,Здравствуйте!
По данной ситуации составлена служебная записка. Вы заказывали такси на 7.30, в дороге у водителя случился форс-мажор и он опоздал на 13 мин. По дороге Вы попадаете в пробку, в которой водитель никак не виноват. В данной ситуации операторы сделали все возможное, в том числе и скидка 75руб.. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, нам тоже очень жаль
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
Водитель отметил что подъехал в своей программе, но по факту его еще не было и я вызванила его выяснить куда же он все таки подъехал. И его опаздание было не 13 минут, а минут 20 это точно. И смысл спирать на пробки, если изначально была вызвана машина заранее, учитывая эти обстоятельства.