- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так еще разок)
1. 13.11.2013 тел 3727
2. Отлично, операторы радуют!
3. В последнее время все здороваются! Водитель ехал хорошо, в принципе поездка была на 5!
4. 10 минут где-то
5. Хорошая поездка, такая как и должна быть!
Так еще разок)
1. 13.11.2013 тел 3727
2. Отлично, операторы радуют!
3. В последнее время все здороваются! Водитель ехал хорошо, в принципе поездка была на 5!
4. 10 минут где-то
5. Хорошая поездка, такая как и должна быть!
Александр, это вы сами себе хвалебные отзывы штампуете? Аж по две штуки за раз. Или вы уже в "Атласе" не работаете?
И я так понимаю, "Атлас" снова запустил акцию с отзывами на Флампе. Значит, нас снова ждет лавина унылых однотипных отзывов. Печально. Ну что ж, стиснем зубы и будем терпеть.
Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, не могу Вас идентифицировать!
Да, Вы правы, я там не работаю!
А по поводу того терпеть или не терпеть, можно просто не смотреть и не заходить к ним на фламп и все будет Ок!
Мне кажется акция направлена не на получение хвалебного отзыва, хотя он не помешает, а на привлечение или увеличение поездок на такси!
Тем более, что данный метод бесплатный!
Все круто!
Я и не говорил, что отзывы хвалебные, а только о том, что они шаблонные и их очень много. И эти шаблонные отзывы вызывают раздражение и напрочь отбивают желание пользоваться услугами "Атласа", независимо от того какие там оценки ставятся. Этакий "спам руками пользователей". И это не только моё сугубо личное мнение, многие здесь высказывали подобные соображения в связи с предыдущей акцией.
И что, вы мне предлагаете до конца действия акции на Фламп не заходить? Это насчёт "можно просто не смотреть".
Да ну Вы что! Вы можете высказать такси "Атлас" свое официальное "Фи"
Кстати, может просветите меня, Вам приходят уведомления о том кто и что пишет в ветке такси "Атлас"? Я просто не совсем человек форумов и может не знаю что у "Флампа" есть такая функция! Или Вы просто следите за компаниями и ежедневно мониторите что о них пишут?
Да, такая функция есть - можно подписаться на уведомления о новых отзывах про любую компанию (кнопка "Жду новых отзывов" в карточке организации, в самом низу). Конкретно об "Атласе" я отзывы специально не отслеживаю. Ваш отзыв увидел в общей ленте и отреагировал потому что: а) увидел, что отзыв написан в формате акции (см. мой предыдущий коммент); б) прочитал остальные ваши отзывы и заметил, что год назад вы были сотрудником компании, а это нарушение правил Флампа, и вообще, здесь такое не любят.
Александр не является нашим сотрудником уже более года. Но мы очень рады видеть его в качестве нашего клиента. )
Дмитрий, Вы даже представить себе не можете как я Вам завидую!!!
Надеюсь, что Ваша наблюдательность и потраченное время приносят Вам не только моральное удовольствие, но и материальное!
Всех Вам благ, а на "Атлас" думаю не стоит злиться и уж тем более отказываться от их услуг из-за их маркетинговой политики, тем более, что она не приносит вреда и уж если отказаться от их услуг, то только по причине плохого сервиса! Который, по моему мнению, сейчас очень не плох, по крайней мере, меня как клиента полностью устраивает!
Ну и раз Вы не подписаны на "Атлас", то думаю, что стискивать зубы Вам так же не имеет никакого смысла!
Всех благ!
Добрый день, beza!
Спасибо Вам за отзыв. Поздравляю, Вы стали участником нашей акции, и у Вас появился шанс выиграть призы от нашей компании!!!). Спасибо за оценку качества нашей работы. Удачных Вам поездок!!!
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.