Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.12.2013 года - в 23:33 приходит смс с номера 2383383: "Принят заказ, Горский микрорайон 3, 230 р. Получи скидку...(далее не суть). Я так понимаю, данное такси с Новосибирска, у меня Томский номер, и на тот момент я находилась в Томской обл, в 75 км. от самого города. Я не придаю значение данной смс, мало ли... Ведь ежедневно что-то да и проходит...

Показать целиком

14.12.2013 года - в 23:33 приходит смс с номера 2383383: "Принят заказ, Горский микрорайон 3, 230 р. Получи скидку...(далее не суть). Я так понимаю, данное такси с Новосибирска, у меня Томский номер, и на тот момент я находилась в Томской обл, в 75 км. от самого города. Я не придаю значение данной смс, мало ли... Ведь ежедневно что-то да и проходит на телефон. В 23:35 приходит смс:№Назначена: синяя Лада Гранта, номер ... 154, прибытие..." Думаю, ну может диспетчер ошиблась, чего панику наводить... В 23:44: "Подъехала машина: Синяя Лада Гранта, номер ... При разногласиях с водителем звоните... Тут порядком они мне уже поднадоели, думаю может уже отстанут, ведь к кому-то машина подъехала. Не тут-то было... В 23:55 "Началось платное ожидание. Стоимость 5 руб/мин." Буквально через пару минут звонит телефон неизвестный, я так понимаю был водитель, говорит, что с такси, я говорю, что заказа не было. Он сбрасывает, звонит опять, я беру трубку, а там молчок, я жду несколько секунд, может кто-то на той стороне телефона осознает с какой целью звонит и чего-нибудь уже скажет. Опять таки молчок, я сбрасываю. В 00:03 звонит девушка, говорит: что это такси... Я ей снова: "Такси не было заказано" Она меня переспрашивает, хотя по-русски четко было сказано, что такси не заказывали! И в итоге она мне говорит: "Мне Вас жаль!" - ложит трубку и больше не было звонков, к счастью! Уважаемая, да кто Вы такая проявлять свою жалось??? Она мне вообще нужна была в первом часу ночи Ваша жалость!!! Вы сначала сравните номера, который у Вас заказывал и на который Вы звоните и проявляете свою жалость!!! Если уж Вы такая самоуверенная, предоставьте мне факт того что именно с моего номера был сделан заказ, тогда разговор будет иной! Жалеет она... - Боже мой!!! Можно было конечно перезвонить и что-то доказывать, но мне кажется это было бы бессмысленно, да и поздно было разговаривать и объяснять свою правоту! Водителя, конечно, жалко, что отправили его неизвестно куда, просто так прождал, и время и деньги потерял. "Горский микрорайон 3" - первый раз слышу... Да и нет такого микрорайона в Томске! Да и поднадоели за эти полчаса, которые они меня бомбили!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксен­ия Фили­ппов­а, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!!! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Прослушав заказ, выяснилось, что клиент(мужчина), оформляет заказ и проговаривает Ваш номер телефона. Мы не можем заведомо знать собственников номеров. Поэтому и произошла такая ошибка. За эмоции оператора, также приносим свои извинения. надеемся на понимание.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.

Загрузка рекламы