- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированности у этого такси 0! Вызвала машину, предупредив что буду с ребёнком и коляской. Стоимость озвучили в 280₽ Через 20 минут ожидания, звоню узнать назначена ли машина. Не назначена! Оператор якобы звонила, но я не взяла трубку. Врут и не краснеют😂 Да к тому же стоимость теперь 320₽ Нормально так?😅
И оператор надменным голосом:...
Клиентоориентированности у этого такси 0! Вызвала машину, предупредив что буду с ребёнком и коляской. Стоимость озвучили в 280₽ Через 20 минут ожидания, звоню узнать назначена ли машина. Не назначена! Оператор якобы звонила, но я не взяла трубку. Врут и не краснеют😂 Да к тому же стоимость теперь 320₽ Нормально так?😅
И оператор надменным голосом: поедите или отменяем? Я растерялась на секунду)) Оператор: Машину отменяем. И кладёт трубку🤷🏽♀️
Руководство такси Атлас, вы где этих «королев бензоколонки» набрали? С чего бы вдруг они у вас с клиентом общаются так, будто я у них не такси заказываю, а милостыню прошу?😂😂
Моя первая и последняя попытка, воспользоваться услугами вашей фирмы, Ваш сервис, недотягивает до стоимости ваших услуг.
Здравствуйте, Дарья Яковенко.
Спасибо, что сообщили нам о проблеме! Мы детально разобрали Ваш отзыв и выявили не корректную работу сотрудника.
Диспетчер, обслуживающий Ваш звонок, был наказан согласно установленному регламенту компании.
Пожалуйста, примите наши извинения!
С уважением, отдел качества, Атлас.
Здравствуйте, Дарья Яковенко.
Спасибо, что сообщили нам о проблеме! Мы детально разобрали Ваш отзыв и выявили не корректную работу сотрудника.
Диспетчер, обслуживающий Ваш звонок, был наказан согласно установленному регламенту компании.
Пожалуйста, примите наши извинения!
С уважением, отдел качества, Атлас.