Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огромное 'спасибо' водителю БЕЛОЙ МИТСУБИСИ # 848 за испорченное настроение утром! Забыли в данном авто планшет.(сами виноваты) НО! После того,как водитель высадил пассажиров в аэропорту Толмачёво (стоимость поездки составила 600р) уехал на последующие заказы. В течении 40 минут НЕ БРАЛ трубку от диспетчера. Когда все же до него дозвонились- около...

Показать целиком

Огромное 'спасибо' водителю БЕЛОЙ МИТСУБИСИ # 848 за испорченное настроение утром! Забыли в данном авто планшет.(сами виноваты) НО! После того,как водитель высадил пассажиров в аэропорту Толмачёво (стоимость поездки составила 600р) уехал на последующие заказы. В течении 40 минут НЕ БРАЛ трубку от диспетчера. Когда все же до него дозвонились- около часа уговаривали привезти планшет обратно в аэропорт. На что 'водитель' сказал, что в ХОЛОСТУЮ не поедет, а доставка будет стоить 1500. НО НЕ ЗА 2100 ДО ТОЛМАЧЕВО ЖЕ!!!Это нормально?? Тупое всасывание денег ПРИЧЕМ не со стороны компании, а со стороны в край ОБОРЗЕВШИХ ТАКСИСТОВ!!! 'Безупречное' обслуживание! 'Хорошая' клиентоориентированность! Надеюсь Вы, уважаемый водитель,не окажетесь в такой ситуации (хотя очень бы хотелось посмотреть на вашу реакцию, когда с вас бы трясли деньги ни за что! P.S. стоимость бензина и затраченного вами времени я оцениваю максимум в 500р.) Не забывайте, что все мы ЛЮДИ в первую очередь и с каждым такое может произойти перед каким то важным событием, а ваш поступок нельзя назвать человеческим.По моему мнению КАЖДЫЙ водитель ОБЯЗАН проверять свой автомобиль после клиента, для своей же уверенности! Нормальные водители сами саязываютсяс клиентами,а не упираются рогами, мол не поеду никуда!!!

Единственный нормальный сотрудник с которым удалось пообщаться и который на протяжении всего времени успокаивала- старший диспетчер, если не ошибаюсь- Тамара (если ошиблась-простите(: ), которая держала в курсе забывашек планшета! Вам хочется сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

А водителя такого безответственного я бы уволила к черту! Позорище водитель!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Телефон так и не вернули? Надо было заявление в полицию писать. Знакомый так через год нашел свой телефон, с помощью полиции, конечно же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чет много на себя берешь: и за водителя оцениваешь время, лезкшь в его карман, и за организацию считаешь кого надо уволить. По факту водитель забытую вещь должен отвезти в диспетчеоскую, осматривать салон после каждого он не обязан, еще давление в колесах написали бы после каждой поездки обязан измерять. Водитель мог взять заказ в Бердск, а с Бердска в Толмачево и будет стоить 1500, так что не вам судить сколько это должно стоить. И при чем тут бизнес и человечность, все в одной куче, водитель работает, у него бизнес, а бизнес не терпит человечности - иначе быстро прогорит. Скажите еще что бы магазины по человечески бабушкам бесплатно хлеб раздавали, врачи детей бесплатно лечили...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мне не тыкайте, это раз.

    Два- у самой есть знакомые таксисты и для своей же безопасности и экономии времени, после того как выходит пассажир из авто, ГОЛОВУ НАЗАД ПОВОРАЧИВАЮТ и смотрят- не забыли ли чего нить!!! Полминуты это занимает! Я не прошу лезть под каждую сидушку и заглядывать под коврик!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и то что в течении 40 минут не брал трубку написано с таким возмущением, он что обязан??? НЕТ! Закон запрещает за рулем пользоваться телефоном, я за рулем вообще на беззвучный ставлю и пусть весь мир подождет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну потому что адекватно смотрите на вещи ))) Реально прокосячил пассажир забыв вещь, а виноваты все вокруг, что тут же не бросили все сыои дела и не метнулись исправлять косяк пассажира - еще и бесплатно! С аэропорта не близко ехать, вот в движенти трубку и не брал, освободился от заказа взял, нашел, но возвращаться в аэропорт, потом обратно, теряя 2 часа рабочего времени и много недешевого бензина, никто не захочет. 1500 это еще дешево услугу доставки в аэропорт оценил водитель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня мама как-то кошелек забыла в такси. Забрали на следующий день. Мама за это время успела презент водителю подготовить - хороший чай и шоколадку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естевственно мои родители бы тоже отблагодарили человека! Всякое бывает с людьми, и можно уж было войти в положение. Причем водитель был в центре когда ему дозвонились, диспетчер предлагал заказ от туда до Толмачёво, он же отказался🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • правильно он поступил!!!

    ну а скряги которые забыли,будут внимательны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скряга это вы и ваш куринный мозг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для таких куриц как ты)) официальный ответ))) Но так как с адыкватностью у тебя напутано, видимо не поймёшь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, Наталья.

    Ситуация сложилась действительно очень не приятная. Как человека, мы прекрасно Вас понимаем (((…. Но, к сожалению, наказать водителя мы не имеем права, так как по установленным нормам работы организации никто из перевозчиков не несет ответственность за оставленные пассажиром вещи. Если все же возникает такая проблема, то водитель вправе установить стоимость доставки вещи самостоятельно, основываясь на оценку своего местоположения и текущей работы. Конечно же клиент может забрать свои вещи и бесплатно, но только в офисе компании и только тогда, когда водитель сможет передать их нам. В таких ситуация решение остается только за пассажиром.

    Старшему менеджеру Тамаре, мы обязательно объявим благодарность.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы