- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне всегда нравилась эта служба такси. До сегодня.
В 20.41 мы вызывали такси с Генераторной до Крашенинникова. Конечно, погода "не летная", в такую даль мало кто хочет ехать. Вызывали через приложение, это важно. И вызывали класс комфорт. Нам позвонил автоинформатор, сказал назначена Киа. Робот не сказал сколько ждать, и приложение тоже молчало,...
Мне всегда нравилась эта служба такси. До сегодня.
В 20.41 мы вызывали такси с Генераторной до Крашенинникова. Конечно, погода "не летная", в такую даль мало кто хочет ехать. Вызывали через приложение, это важно. И вызывали класс комфорт. Нам позвонил автоинформатор, сказал назначена Киа. Робот не сказал сколько ждать, и приложение тоже молчало, что было странно. Ну ждём 10 минут, 15, 20. Звоню с водителем связаться - он не отвечает. Звоню оператору, чтоб они там уточнили. Мне девушка говорит: я не знаю, где находится таксист, у Вас заказ на ближайшее, ну подождите ещё немного, он наверно скоро приедет. Ну окей, жду ещё около 10 минут и звоню водителю. И... Он мне говорит, что наш заказ далее цитата: "вот именно что мне этот заказ дали, а не я его выбрал!" Я ему говорю, зачем тогда сидели и бездействовали столько времени, почему не отказались от заказа, и дали бы нам другую машину, на это водитель стал говорить, что я такая умная и что то ему говорю. На вопрос приедет ли он, он сказал "нет".
Был назначен универсал Киа сид с999ух.
Заказ по итогу я отменила. Муж мой пытался после оставить жалобу, но жалобу у него не приняли, твердя о том, что мы сами отменили заказ.
П.с. жалобу приняли
Здравствуйте, Oiuytre Oiuytre
Перевозчик, который изначально был назначен на Ваш заказ (назначение проходило автоматически), действительно отказался к Вам ехать по ряду обоснованных причин (низка посадка у а/м, перевозчик находился далеко от адреса). Операторами было принято решение переназначить для Вас другой а/м, но Вы заказ самостоятельно...
Здравствуйте, Oiuytre Oiuytre
Перевозчик, который изначально был назначен на Ваш заказ (назначение проходило автоматически), действительно отказался к Вам ехать по ряду обоснованных причин (низка посадка у а/м, перевозчик находился далеко от адреса). Операторами было принято решение переназначить для Вас другой а/м, но Вы заказ самостоятельно отменили. После отмены никто из операторов не занимается заказом и такая тенденция абсолютно у всех такси. Вы же в свое время отменив заказ, потом снова оформив, опять практически тут же его сняв оставили необоснованную жалобу позволив себе некорректное (грубое) общение.
Если бы Вы не снимали заказы, то Вам а/м был бы переназначен и предоставлен в ближайшее время.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Здравствуйте, Oiuytre Oiuytre
Перевозчик, который изначально был назначен на Ваш заказ (назначение проходило автоматически), действительно отказался к Вам ехать по ряду обоснованных причин (низка посадка у а/м, перевозчик находился далеко от адреса). Операторами было принято решение переназначить для Вас другой а/м, но Вы заказ самостоятельно отменили. После отмены никто из операторов не занимается заказом и такая тенденция абсолютно у всех такси. Вы же в свое время отменив заказ, потом снова оформив, опять практически тут же его сняв оставили необоснованную жалобу позволив себе некорректное (грубое) общение.
Если бы Вы не снимали заказы, то Вам а/м был бы переназначен и предоставлен в ближайшее время.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Что, что, простите?
Значит я сидела и ждала машину полчаса. Ваш водитель не соизволил отменить заказ сам, потому что он заранее знает что:
А. Далеко находится, Б. Посадка низкая.
Вот прям посадка машины играет такую наиважнейшую роль в осуществлении переаозки, ага.
Он бездействовал полчаса, в то время, как я вызвала машину с детским креслом, и класс "комфорт". По-человечески нельзя было поступить - позвонить и сказать операторам что он не поедет, чтобы я не ждала все это время?!.
Или почему он сам не отменил этот заказ? Врёте вы и изворачиваетесь: операторами было принято решение. Ничего оно не было принято, ваши операторы даже не знали где машина, и предлагали "ещё подождать, наверно он скоро подъедет".
И ещё: из вашего ответа следует, что я3 раза переоформлять заказ. Нет, ничегошеньки не 3. Я честно ждала водителя полчаса, и только после разговора с ним отменила заказ. Это все. А что мне делать? Ждать пока он жопу почешет сам отказаться? Все обоснованно.