- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела заказать машину на 16-30 на Александра Невского 29, а мне девушка-оператор говорит, что можно только "на 16-40 с возможным опозданием" (именно так, зачем спрашивается заказывать машину, если я всё равно опоздаю?! А мне надо было точно приехать к назначенному времени) или "на ближайшее время с подачей машины через 3-30 мин"...
Сегодня хотела заказать машину на 16-30 на Александра Невского 29, а мне девушка-оператор говорит, что можно только "на 16-40 с возможным опозданием" (именно так, зачем спрашивается заказывать машину, если я всё равно опоздаю?! А мне надо было точно приехать к назначенному времени) или "на ближайшее время с подачей машины через 3-30 мин" (какой-то очень большой разброс, что странно). Непонятно почему нельзя подать машину через 20 мин? Пришлось соглашаться на ближайшее, потому что опаздывать я не могла. И стоит поездка будет 230 руб., хотя обычно такая поездка стоит 185-200руб. Я рассудила раз подача через 3-30 мин, значит приедет где через 15 мин, я как раз успею собраться. Через 3-5 мин звонок, машина пришла, серебристый форд 629. Через 12 мин после звонка я вышла из подъезда и увидела как машина медленно едет мимо подъезда и останавливается, т. е. она только что подъехала, а не когда был звонок. Я это видела собственными глазами!!! Едем. Машина телепается кое-как по неоптимальному маршруту по самым загруженным улицам. Я посмотрела по 2ГИС был более быстрый и оптимальный маршрут. Всё-таки приехали и я даже не опоздала. Хоть что-то хорошее в этой поездке было. И тут водитель мне объявляет, что с меня 250 руб!! 20 руб. сверху за то, что он якобы ждал меня 15 мин!!! Это вопиющая наглость и несправедливость!!! Я прекрасно видела, что подъехал, когда я вышла из подъезда. Это известная песня, что звонят заранее, пока человек выйдет из подъезда, дойдет до машины пройдет 10 мин и тут как раз машина подъедет. Но даже если допустить, что он приехал раньше, хотя я видела, что это не так, его утверждение, что он ждал меня после звонка 15 мин чистой воды вранье!! Я вышла через 12 мин. И мне не дали возможности заказать машину на то время, которое нужно. Не можете обеспечить нормальный сервис - ждите!!! После моего СПРАВЕДЛИВОГО возмущения, он всё-таки выдал мне сдачу в полном объеме, хоть на это у него совести хватило, а то поставила бы вам 1 звезду. Итог : дорого и куча отрицательных эмоций от ужасного сервиса!! Когда-то давно, года 3 назад, я пользовалась вашим такси и тогда претензий не было, видимо за прошедшие годы сервис сильно упал, что печально.
Здравствуйте, Ольга
Спасибо за обратную связь. Но позвольте я немного поясню..... Все предварительные заказы в нашей организации принимаются минимум за 30 минут до запланированного Вами времени. Диспетчер в данном случае предложила альтернативу оформления заказа, с которой Вы согласились.
Водитель изначально ожидал Вас возле подъезда, но так как к...
Здравствуйте, Ольга
Спасибо за обратную связь. Но позвольте я немного поясню..... Все предварительные заказы в нашей организации принимаются минимум за 30 минут до запланированного Вами времени. Диспетчер в данном случае предложила альтернативу оформления заказа, с которой Вы согласились.
Водитель изначально ожидал Вас возле подъезда, но так как к машине Вы вышли не сразу (через 14 минут), ему пришлось отъехать, чтобы не мешать никому на проезжей части.
Перевозчик вправе самостоятельно выбирать маршрут следования. Если пассажир хочет изменить этот путь, то стоимость заказа может быть пересчитана (как в большую, так и в меньшую сторону).
Цена услуги операторами озвучивается изначально. При оформлении заказа Вы с ней согласились.
Надеемся, что Вы все таки измените свое о мнение о нас.
С уважением, отдел качества, Атлас.
1. предварительный заказ принимается минимум за полчаса.это написано на сайте компании, это же вам сказала диспетчер.
2.вы вышли и автомобиль был у подъезда! это главное, где он до этого стоял вас не должно волновать ( часто водители паркуются там где удобно, чтобы не мешать другим). отсюда вывод,вы отжали у водителя несчастные 20 руб. некрасиво получается.
3. если вам нужно лично указывать маршрут, заказывайте по счётчику.в данном случае вы заказали из точки а в точку в, и каким маршрутом водитель поедет не ваша забота. Водитель больше вашего заинтересован выполнить заказ как можно быстрее,от этого зависит его заработок!. навигаторы,в том числе ДубльГИС опаздывают минимум на 10 минут от реальной обстановки .
4. цену вам озвучили сразу, если вам дорого пользоваться услугами такси,ОТ в помощь.
вывод,отзыв импульсивной, вздорной особы с короной на голове .
машина пришла вовремя,к подъезду, довезли ко времени. и все равно не довольны))
Ничего я ни у кого не отжимала!!! Что вы делаете со своим бандитским жаргоном на приличном сайте?? Вы ведете еще более некрасиво!!! Я лишь выразила СПРАВЕДЛИВОЕ возмущение, тем что водитель пытался меня обмануть, а вы на меня нападаете нелепыми претензии!! Это вас вообще не касается!!! Все остальные недостатки я указала за компанию.
факт есть факт! Вы вышли- машина стояла
вот если бы вы вышли и ожидали, тогда другое дело..
и последнее,по себе людей не судят
Здравствуйте, Ольга
Спасибо за обратную связь. Но позвольте я немного поясню..... Все предварительные заказы в нашей организации принимаются минимум за 30 минут до запланированного Вами времени. Диспетчер в данном случае предложила альтернативу оформления заказа, с которой Вы согласились.
Водитель изначально ожидал Вас возле подъезда, но так как к машине Вы вышли не сразу (через 14 минут), ему пришлось отъехать, чтобы не мешать никому на проезжей части.
Перевозчик вправе самостоятельно выбирать маршрут следования. Если пассажир хочет изменить этот путь, то стоимость заказа может быть пересчитана (как в большую, так и в меньшую сторону).
Цена услуги операторами озвучивается изначально. При оформлении заказа Вы с ней согласились.
Надеемся, что Вы все таки измените свое о мнение о нас.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Я готова не заметить все прочие недостатки, но не попытку обмана!!! Чему там мешать!! Сомнительное оправдание. Он подъехал когда выходила из подъезда. Но я вас понимаю, вы по долгу службы пытаетесь оправдать своего водителя. Если бы с меня не попытались взять лишние деньги за якобы простой (дело не в деньгах), я бы вообще не стала писать отзыв не стала, потому все остальные недостатки малосущественны. Я их указала к слову, раз уж взялась писать отзыв. Я согласилась 230 руб потому мне некогда было искать другое такси и я рассчитывала на сервис соответствующий цене, а меня пытались надуть.