- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да уж, Атлас, ниже падать вам, похоже, некуда...
Пользовалась услугами такси Атлас не один год, более пяти лет это точно, возможно и дольше. Не всё и не всегда было гладко, однако все мы живые люди, мелкие проблемы не в счет, такси по воздуху не летают и пробки никто не отменял - мы всегда всё решали спокойно и адекватно. Первый звоночек прозвенел...
Да уж, Атлас, ниже падать вам, похоже, некуда...
Пользовалась услугами такси Атлас не один год, более пяти лет это точно, возможно и дольше. Не всё и не всегда было гладко, однако все мы живые люди, мелкие проблемы не в счет, такси по воздуху не летают и пробки никто не отменял - мы всегда всё решали спокойно и адекватно. Первый звоночек прозвенел месяц назад. Встречала мужа в аэропорту, забыла телефон в автомобиле. Хватилась буквально через час, перезвонила операторам, обещали связаться с водителем, передать информацию. Ответного звонка так и не дождалась, при повторном перезвоне нахамили так, что я заплакала... С водителем связать отказались наотрез, ну, в общем, практически прямым текстом сообщили, что сама дура, нефиг вещи терять. Телефончик-то был старенький, более 6 лет ему, но в отличном состоянии внешне. Денег он уже каких-то ощутимых не мог стоить, однако позарились тем не менее... Что ж, один не в меру жадный водитель и пара хамоватых операторов не могут бросать тень на весь коллектив, думала я. Оооо, я еще не знала как ошибалась.
Сегодня необходимо было просто доехать их пункта А в пункт Б, но обязательно к определенному времени. Ничто, так сказать, не предвещало. Машина была заказана за час, при заказе ни о каких сложностях, и о том, что время подачи может варьироваться на 10-15 минут в ту или другую сторону и речи не шло. Я, кстати, за столько лет вообще впервые слышу подобный бред. Если мне нужна машина на 13-00, мне ее могут подать в 12-45? а если я не готова? за ожидание оплачивать? В общем, какие-то странные фантазии у операторов появляются, видимо, более адекватных отмазок не нашлось.
В итоге, за 10 минут до подачи, мне перезванивает оператор и самым хамским тоном, оповещает, что машина не назначена, в срок не подадут и она ставит меня в известность. И трубку бросает. Прекрасно. Великолепный профессионализм. Перезваниваю, спрашиваю, как же так, заказ был сделан специально заранее, за час, так как это очень важно, неужели все автомобили в городе Новосибирске закончились, на что мне был дан вот этот чудесный ответ про 10-15 минут и подведена жирная черта - "НЕ НРАВИТСЯ - ОТМЕНЯЙТЕ ЗАКАЗ!!!"
Супер. Сервис высшей категории.
Дальше уже даже неинтересно что-то рассказывать - как я пыталась дозвониться несколько раз и со мной просто не желали разговаривать, бросая трубку, как водитель наконец-то приехавшего (аллилуйя!) такси всю дорогу рьяно приобщал нас с мужем к своим музыкальным пристрастиям- шансона и прочей тюремной романтики. В общем, скучно не было. Так что боже меня упаси больше связываться с этим расчудесным сервисом.
А ведь более пяти лет все было хорошо. Куда катитесь, Атлас? Не пора ли остановиться?
Добрый день, Наталья!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru и дату поездки, чтобы мы могли:
* идентифицировать водителя, который навязывал Вам свои музыкальные предпочтения и провести с ним строгую беседу;
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так...
Добрый день, Наталья!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru и дату поездки, чтобы мы могли:
* идентифицировать водителя, который навязывал Вам свои музыкальные предпочтения и провести с ним строгую беседу;
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве. Мы работаем только для Клиента, поэтому Клиент должен оставаться довольным ни только после самой поездки с водителем, но и от беседы с оператором.
Очень ждём Ваш номер телефона.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Добрый день, Наталья!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru и дату поездки, чтобы мы могли:
* идентифицировать водителя, который навязывал Вам свои музыкальные предпочтения и провести с ним строгую беседу;
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве. Мы работаем только для Клиента, поэтому Клиент должен оставаться довольным ни только после самой поездки с водителем, но и от беседы с оператором.
Очень ждём Ваш номер телефона.
С уважением, отдел качества, Атлас.