- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Первый раз за 4 года моего пользования вашим такси, я возмущена до глубины души. Как и во всех больших компаниях, есть некоторые недочеты, которые мы не можем устранить, ну или просто закрываем на это глаза. Сегодня вызвала машину на ближайшее время, машина приехала довольно быстро, я тоже не заставила себя ждать. Доехали...
Доброго времени суток!
Первый раз за 4 года моего пользования вашим такси, я возмущена до глубины души. Как и во всех больших компаниях, есть некоторые недочеты, которые мы не можем устранить, ну или просто закрываем на это глаза. Сегодня вызвала машину на ближайшее время, машина приехала довольно быстро, я тоже не заставила себя ждать. Доехали очень быстро, такое ощущение, что светофоры не существуют для водителя. Стоимость проезда составляла 220 руб., подаю 1000 + 20 и тут все началось ...... а почему вы меня не предупредили когда в машину садились, что у вас крупная купюра, а почему вы не разменяли, а мне нечем вам сдать сдачу, вот где хотите там ищите .... все это продолжалось минуты 3-5 пока водитель отсчитывал сдачу, как оказалось деньги на сдачу были. Выхожу из машины, закрываю дверь, спокойно направляюсь к своему подъезду, и понимаю, что в мой адрес сыпятся грубые оскорбления, оказывается водителю не понравилось как я дверь закрыла(((
Я тоже работаю в сфере услуг, конечно есть моменты, когда клиент не всегда прав, но нам никто не дает право оскорблять человека. На автомобиле Белый Ниссан Эксперт, номер а672ет 154 больше никогда не поеду. С водителем указанного автомобиля убедительно прошу провести разъяснительную беседу .
Гербера, здравствуйте.
благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши извинения за поведение данного водителя. Спасибо за конкретную информацию. Конечно водитель обязан сдать сдачу клиенту, либо решить данный вопрос. По поводу оскорбления- мы пригласим его в офис для разъяснения ситуации. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет.
С...
Гербера, здравствуйте.
благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши извинения за поведение данного водителя. Спасибо за конкретную информацию. Конечно водитель обязан сдать сдачу клиенту, либо решить данный вопрос. По поводу оскорбления- мы пригласим его в офис для разъяснения ситуации. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Гербера, здравствуйте.
благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши извинения за поведение данного водителя. Спасибо за конкретную информацию. Конечно водитель обязан сдать сдачу клиенту, либо решить данный вопрос. По поводу оскорбления- мы пригласим его в офис для разъяснения ситуации. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.