Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!

Первый раз за 4 года моего пользования вашим такси, я возмущена до глубины души. Как и во всех больших компаниях, есть некоторые недочеты, которые мы не можем устранить, ну или просто закрываем на это глаза. Сегодня вызвала машину на ближайшее время, машина приехала довольно быстро, я тоже не заставила себя ждать. Доехали...

Показать целиком

Доброго времени суток!

Первый раз за 4 года моего пользования вашим такси, я возмущена до глубины души. Как и во всех больших компаниях, есть некоторые недочеты, которые мы не можем устранить, ну или просто закрываем на это глаза. Сегодня вызвала машину на ближайшее время, машина приехала довольно быстро, я тоже не заставила себя ждать. Доехали очень быстро, такое ощущение, что светофоры не существуют для водителя. Стоимость проезда составляла 220 руб., подаю 1000 + 20 и тут все началось ...... а почему вы меня не предупредили когда в машину садились, что у вас крупная купюра, а почему вы не разменяли, а мне нечем вам сдать сдачу, вот где хотите там ищите .... все это продолжалось минуты 3-5 пока водитель отсчитывал сдачу, как оказалось деньги на сдачу были. Выхожу из машины, закрываю дверь, спокойно направляюсь к своему подъезду, и понимаю, что в мой адрес сыпятся грубые оскорбления, оказывается водителю не понравилось как я дверь закрыла(((

Я тоже работаю в сфере услуг, конечно есть моменты, когда клиент не всегда прав, но нам никто не дает право оскорблять человека. На автомобиле Белый Ниссан Эксперт, номер а672ет 154 больше никогда не поеду. С водителем указанного автомобиля убедительно прошу провести разъяснительную беседу .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Герб­ера, здравствуйте.

    благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, примите наши извинения за поведение данного водителя. Спасибо за конкретную информацию. Конечно водитель обязан сдать сдачу клиенту, либо решить данный вопрос. По поводу оскорбления- мы пригласим его в офис для разъяснения ситуации. Надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.

Загрузка рекламы