- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня нам надо было уехать в больницу на госпитализацию, так оператор такси назвала водителю неправльный конечный адрес, совсем в другую сторону от нашей больницы. Выяснили мы это уже на полпути, когда уже конкретно спросила воителя по какому адресу он нас везет, он показал что у него заказ вообще на какую-то ереванскую. Я в шоке, водитель тоже....
Сегодня нам надо было уехать в больницу на госпитализацию, так оператор такси назвала водителю неправльный конечный адрес, совсем в другую сторону от нашей больницы. Выяснили мы это уже на полпути, когда уже конкретно спросила воителя по какому адресу он нас везет, он показал что у него заказ вообще на какую-то ереванскую. Я в шоке, водитель тоже. Что у вас творится с операторами....как так можно перепутать улицы которые вообще в разных частях города ? Я пользуюсь такси для слабовидящего человека, и если бы сейчас его увезли в неизвестном направлении и высадили черти где???? Вот водителю спасибо, довез без проблем!
Добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой с водителем. Хорошо, что он своевременно сориентировался и довёз Вас до правильного конечного адреса.
Для того, чтобы мы могли идентифицировать оператора, который неправильно у Вас приняла заказ, напишите, пожалуйста, на эл.почту atlas_taxi@ngs.ru Ваш...
Добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой с водителем. Хорошо, что он своевременно сориентировался и довёз Вас до правильного конечного адреса.
Для того, чтобы мы могли идентифицировать оператора, который неправильно у Вас приняла заказ, напишите, пожалуйста, на эл.почту atlas_taxi@ngs.ru Ваш номер телефона и дату поездки. Мы должны провести беседу с оператором, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой с водителем. Хорошо, что он своевременно сориентировался и довёз Вас до правильного конечного адреса.
Для того, чтобы мы могли идентифицировать оператора, который неправильно у Вас приняла заказ, напишите, пожалуйста, на эл.почту atlas_taxi@ngs.ru Ваш номер телефона и дату поездки. Мы должны провести беседу с оператором, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.
С уважением, отдел качества, Атлас.