- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!!! Такси Атлас.
Заказывал такси от ул. Комсомольская до ул. А.Невского примерно в 22 часа, цена поездки составила 390 рублей.
Прибыл автомобиль г/н 689 - сильно ушатаная жизнью машина.
Поездка на уровне тихий ужас. В автомобиле на приборной панели постоянно горит красным индикатор масла, индикатор уровня топлива - в ауте уже давно и...
Отвратительно!!! Такси Атлас.
Заказывал такси от ул. Комсомольская до ул. А.Невского примерно в 22 часа, цена поездки составила 390 рублей.
Прибыл автомобиль г/н 689 - сильно ушатаная жизнью машина.
Поездка на уровне тихий ужас. В автомобиле на приборной панели постоянно горит красным индикатор масла, индикатор уровня топлива - в ауте уже давно и показывает пустой бак, а раздолбаность задних стоек чувствуется на каждой кочке.
Постоянная скорость езды - 40 км/ч, (ночью, по пустому городу), видимо водятел уж очень сильно заботится об отсутствии штрафов за превышение.
Также эта прокладка между рулем и сиденьем думала, что она сильно хорошо умеет водить и справится с этим одной рукой. Во вторую руку взяла мобильник, прижала его к тому месту в которое ест, и в течении всего пути рассказывала непонятно кому об угрозе распространения коронавируса. Причем, то место, куда она ест, не было прикрыто даже намеком на защитную маску. Пункт 2.7 ПДД где ты? В процессе езды водитель-ass соблюдал боковой интервал с другими автомобилями примерно 10-15 см., боязновато было.
В общем я не выдержал и позвонил в диспетчерскую такси Атлас с жалобой.
А знаете, что поразило больше всего? Когда до водятела дошло, что на него пожаловались, то он меня спросил: "А почему вы мне не сказали, я бы телефон убрал". То есть, я так понял, что это я, вместо этого ушлепка за рулем, должен, оказывается, заботиться о соблюдении ПДД на дороге.
Чуть выше фото прокладки между рулем и сиденьем, как раз в момент руления и разговора по телефону одновременно, с горящей как новогодняя елка красным приборной панелью.
Добрый день!
Нам очень жаль, что наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты пишут подобные отзывы, которые не совсем совпадают с действительностью.
После всей ситуации, которая сложилась 30 октября, мы решили, что оставим все Ваши многочисленные звонки и отзывы без комментариев. Надеемся, что утром 31 октября - Вы всё-таки поняли, что Вы - не правы.
С уважением,...
Добрый день!
Нам очень жаль, что наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты пишут подобные отзывы, которые не совсем совпадают с действительностью.
После всей ситуации, которая сложилась 30 октября, мы решили, что оставим все Ваши многочисленные звонки и отзывы без комментариев. Надеемся, что утром 31 октября - Вы всё-таки поняли, что Вы - не правы.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Добрый день!
Нам очень жаль, что наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты пишут подобные отзывы, которые не совсем совпадают с действительностью.
После всей ситуации, которая сложилась 30 октября, мы решили, что оставим все Ваши многочисленные звонки и отзывы без комментариев. Надеемся, что утром 31 октября - Вы всё-таки поняли, что Вы - не правы.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Вась, так тебе нужно ему было в глаза сказать , что он ушлепок. Что же ты тут строчишь)))))) Хуже бабы.