- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 25.04.2021 вызвала такси на час дня. Оплатила в приложении. Мало того, что такси к нужному времени не подъехало, так еще и оператор, на меня наорала по телефону, что не дает справок, когда такси подъедет. Мне 70 лет, со мной случился сердечный приступ после ее грубостей. И да, поездку пришлось отменить ( ехала в больницу). Пользовалась...
Сегодня 25.04.2021 вызвала такси на час дня. Оплатила в приложении. Мало того, что такси к нужному времени не подъехало, так еще и оператор, на меня наорала по телефону, что не дает справок, когда такси подъедет. Мне 70 лет, со мной случился сердечный приступ после ее грубостей. И да, поездку пришлось отменить ( ехала в больницу). Пользовалась этим такси лет пятнадцать. Никогда такого не было... очень жаль, что из-за одного сотрудника теперь эта контора для меня табу.
Добрый день, nataliamotelevna!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы частично согласны с Вашим отзывом: Вы - наш постоянный клиент и то, что машина Вам не была назначена к нужному времени.
По части опоздания автомобиля с оператором будет проведена строгая беседа, она была обязана Вас предупредить о том, что машина к положенному времени не подъедет.
Со всем...
Добрый день, nataliamotelevna!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы частично согласны с Вашим отзывом: Вы - наш постоянный клиент и то, что машина Вам не была назначена к нужному времени.
По части опоздания автомобиля с оператором будет проведена строгая беседа, она была обязана Вас предупредить о том, что машина к положенному времени не подъедет.
Со всем остальным - мы не согласны. У нас все разговоры записываются, мы прослушали Ваш разговор. Оператор Вам не грубила, не хамила, она пыталась Вам дать ответ на Ваши вопросы, но Вы ей не давали дать и слова.
Мы понимаем, что Вы были на эмоциях из-за опоздания в больницу. И мы не снимаем с себя ответственности, НО преувеличивать ситуацию не стоило. Возможно, когда Ваши эмоции стихнут - Вы поймёте, что оператор с Вами разговаривала вполне корректно и табу Вы на нашей компании не поставите.
Береги своё здоровье. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, отдел качества, Атлас.
Добрый день, nataliamotelevna!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы частично согласны с Вашим отзывом: Вы - наш постоянный клиент и то, что машина Вам не была назначена к нужному времени.
По части опоздания автомобиля с оператором будет проведена строгая беседа, она была обязана Вас предупредить о том, что машина к положенному времени не подъедет.
Со всем остальным - мы не согласны. У нас все разговоры записываются, мы прослушали Ваш разговор. Оператор Вам не грубила, не хамила, она пыталась Вам дать ответ на Ваши вопросы, но Вы ей не давали дать и слова.
Мы понимаем, что Вы были на эмоциях из-за опоздания в больницу. И мы не снимаем с себя ответственности, НО преувеличивать ситуацию не стоило. Возможно, когда Ваши эмоции стихнут - Вы поймёте, что оператор с Вами разговаривала вполне корректно и табу Вы на нашей компании не поставите.
Береги своё здоровье. Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением, отдел качества, Атлас.