- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказал доставку с Почтового лога до Сибиряков-Гвардейцев ,оценили в 650р ,через минут 15 сообщили о машине рено логан 797 ,затем тишина. Через 2.5 часа я попытался узнать о доставке ,но мне сказала диспетчер Оля , что до меня не дозвонились и вероятно, просто откинули заказ . Я попробовал уточнить о заказе сначала у Оли (она не стала...
Сегодня заказал доставку с Почтового лога до Сибиряков-Гвардейцев ,оценили в 650р ,через минут 15 сообщили о машине рено логан 797 ,затем тишина. Через 2.5 часа я попытался узнать о доставке ,но мне сказала диспетчер Оля , что до меня не дозвонились и вероятно, просто откинули заказ . Я попробовал уточнить о заказе сначала у Оли (она не стала разговаривать ,просто отключилась) потом несколько раз пытался связаться со старшим смены ,но никто просто не отвечал при переводе на него диспетчером. Что в таком случае можно поставить за услугу которая просто не выполнена ,а товар остался в магазине?
Только - 5 баллов(с огромным минусом) ,это самая высшая отрицательная оценка.
Можно ведь было хоть смс предупредить об отказе, я заказал бы доставку у других. Больше ни разу не обращусь с заказом и реально другим не посоветую ,возможно их кинут как меня.
Добрый день!
Нас всегда так умиляет тот факт, когда правда на нашей стороне, но клиент её не желает принимать - ведь так сложно осознать, что он не прав.
А теперь, давайте мы расскажем, как было на самом деле.
14:50 - Вы позвонили и оформили доставку автозапчасти на "ближайшее". Оператор Вам озвучила, что машинка подъедет быстро, не более 20...
Добрый день!
Нас всегда так умиляет тот факт, когда правда на нашей стороне, но клиент её не желает принимать - ведь так сложно осознать, что он не прав.
А теперь, давайте мы расскажем, как было на самом деле.
14:50 - Вы позвонили и оформили доставку автозапчасти на "ближайшее". Оператор Вам озвучила, что машинка подъедет быстро, не более 20 минут. Номер телефона контактного лица с СТО "Версия" - Вы не оставили, ссылаясь на то, чтобы мы позвонили Вам.
15:04 - Вам сообщили о том, что будет автомобиль 797, прибытие в течении 15 минут
15:15 - Автомобиль был по адресу и Вам на телефон пришло информирование
15:23 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:24 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:25 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:33 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:34 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:35 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:36 - Мы удаляем заказ
Итого, автомобиль по адресу отстоял 21 минуту. Хочется отметить, что НИ ОДНА компания в городе, так долго не ожидает пассажиров на начальном адресе! Мы же ожидали Вашего ответа 21 минуту!
17:04 - Вы про нас вспомнили и начали осуществлять звонки
А теперь главный вопрос: Кто кого "кинул"? Наш водитель потратил своё рабочее время, бензин, а Вы, зная, что водитель будет у Вас примерно через 15 минут, опомнились только спустя 2 часа. У нас есть трек движения водителя, у нас есть детализация всех наших звонков и мы с удовольствием их Вам отправим, чтобы Вы наконец-то смогли признать свою неправоту.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Добрый день!
Нас всегда так умиляет тот факт, когда правда на нашей стороне, но клиент её не желает принимать - ведь так сложно осознать, что он не прав.
А теперь, давайте мы расскажем, как было на самом деле.
14:50 - Вы позвонили и оформили доставку автозапчасти на "ближайшее". Оператор Вам озвучила, что машинка подъедет быстро, не более 20 минут. Номер телефона контактного лица с СТО "Версия" - Вы не оставили, ссылаясь на то, чтобы мы позвонили Вам.
15:04 - Вам сообщили о том, что будет автомобиль 797, прибытие в течении 15 минут
15:15 - Автомобиль был по адресу и Вам на телефон пришло информирование
15:23 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:24 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:25 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:33 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:34 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:35 - Мы Вам звоним - телефон недоступен
15:36 - Мы удаляем заказ
Итого, автомобиль по адресу отстоял 21 минуту. Хочется отметить, что НИ ОДНА компания в городе, так долго не ожидает пассажиров на начальном адресе! Мы же ожидали Вашего ответа 21 минуту!
17:04 - Вы про нас вспомнили и начали осуществлять звонки
А теперь главный вопрос: Кто кого "кинул"? Наш водитель потратил своё рабочее время, бензин, а Вы, зная, что водитель будет у Вас примерно через 15 минут, опомнились только спустя 2 часа. У нас есть трек движения водителя, у нас есть детализация всех наших звонков и мы с удовольствием их Вам отправим, чтобы Вы наконец-то смогли признать свою неправоту.
С уважением, отдел качества, Атлас.