Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказал доставку с Почтового лога до Сибиряков-Гвардейцев ,оценили в 650р ,через минут 15 сообщили о машине рено логан 797 ,затем тишина. Через 2.5 часа я попытался узнать о доставке ,но мне сказала диспетчер Оля , что до меня не дозвонились и вероятно, просто откинули заказ . Я попробовал уточнить о заказе сначала у Оли (она не стала...

Показать целиком

Сегодня заказал доставку с Почтового лога до Сибиряков-Гвардейцев ,оценили в 650р ,через минут 15 сообщили о машине рено логан 797 ,затем тишина. Через 2.5 часа я попытался узнать о доставке ,но мне сказала диспетчер Оля , что до меня не дозвонились и вероятно, просто откинули заказ . Я попробовал уточнить о заказе сначала у Оли (она не стала разговаривать ,просто отключилась) потом несколько раз пытался связаться со старшим смены ,но никто просто не отвечал при переводе на него диспетчером. Что в таком случае можно поставить за услугу которая просто не выполнена ,а товар остался в магазине?

Только - 5 баллов(с огромным минусом) ,это самая высшая отрицательная оценка.

Можно ведь было хоть смс предупредить об отказе, я заказал бы доставку у других. Больше ни разу не обращусь с заказом и реально другим не посоветую ,возможно их кинут как меня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нас всегда так умиляет тот факт, когда правда на нашей стороне, но клиент её не желает принимать - ведь так сложно осознать, что он не прав.

    А теперь, давайте мы расскажем, как было на самом деле.

    14:50 - Вы позвонили и оформили доставку автозапчасти на "ближайшее". Оператор Вам озвучила, что машинка подъедет быстро, не более 20 минут. Номер телефона контактного лица с СТО "Версия" - Вы не оставили, ссылаясь на то, чтобы мы позвонили Вам.

    15:04 - Вам сообщили о том, что будет автомобиль 797, прибытие в течении 15 минут

    15:15 - Автомобиль был по адресу и Вам на телефон пришло информирование

    15:23 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:24 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:25 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:33 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:34 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:35 - Мы Вам звоним - телефон недоступен

    15:36 - Мы удаляем заказ

    Итого, автомобиль по адресу отстоял 21 минуту. Хочется отметить, что НИ ОДНА компания в городе, так долго не ожидает пассажиров на начальном адресе! Мы же ожидали Вашего ответа 21 минуту!

    17:04 - Вы про нас вспомнили и начали осуществлять звонки

    А теперь главный вопрос: Кто кого "кинул"? Наш водитель потратил своё рабочее время, бензин, а Вы, зная, что водитель будет у Вас примерно через 15 минут, опомнились только спустя 2 часа. У нас есть трек движения водителя, у нас есть детализация всех наших звонков и мы с удовольствием их Вам отправим, чтобы Вы наконец-то смогли признать свою неправоту.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы