- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняйте операторов, их хамству нет предела. Лично мне нахамили трижды. Ощущение, что они делают одолжение принимая заказ. Сервис Г.... полное. Больше ездить с вами не буду хотя в течении 1.5 лет ездил только с вами.((
Меняйте операторов, их хамству нет предела. Лично мне нахамили трижды. Ощущение, что они делают одолжение принимая заказ. Сервис Г.... полное. Больше ездить с вами не буду хотя в течении 1.5 лет ездил только с вами.((
Добрый день, Кузьма Рот!
От лица компании, приношу Вам свои извинения!
Напишите на адрес beza@atlas-taxi.com телефон с которого делали заказ, дату и начальный адрес. В теме письма укажите ник с Flamp. Обязательно разберемся в ситуации, виновные понесут наказание!
Еще раз приношу извинения, с уважением, Александр, отдел качества такси "Атлас"
Когда Вам нахамить-то успевают?.. Я не наезжаю: просто весь разговор с диспетчером длится считанные секунды... Честное слово, не понимаю.
А ещё не понимаю, как отзыв попал в лучшие. Ничего не понятно: кто нахамил, в какой ситуации? Весь отзыв в три строки. Никаких деталей нет. Можно ли верить такому отзыву? Не удивлюсь, если Александр из отдела качества не получит никакой информации в ответ на свой вопрос.