- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лишь хромой не пинал проигравшего... Вот и я поставлю вам единицу. А еще предлагаю оплатить половину моего счета на лекарства.
Дело вот в чем: угораздило заболеть и решил я передвигаться на вашем такси.
Сцена 1: вчера вызвал такси "Атлас" на работу, а потом 15 минут бегал по морозу с температурой и кашлем в поисках вашего авто...
Сцена 2: вчера же,...
Лишь хромой не пинал проигравшего... Вот и я поставлю вам единицу. А еще предлагаю оплатить половину моего счета на лекарства.
Дело вот в чем: угораздило заболеть и решил я передвигаться на вашем такси.
Сцена 1: вчера вызвал такси "Атлас" на работу, а потом 15 минут бегал по морозу с температурой и кашлем в поисках вашего авто...
Сцена 2: вчера же, но уже вечером, заказал такси от больницы до дома, смс о том, что машина прибудет через 15 минут, пришла ровно за 45 минут до прибытия машины... удобно! пятиминутная прогулка по пурге... поехали!
Сцена 3: сегодня заказал машину от дома до больницы. Вокзальная или Димитрова? 1-ый подъезд или 4-ый? Какая разница?!!? Прогулки при бронхите обязательны в это время года в нашем регионе. Финита ля комедия!
Вы испортились. В погоне за объемами вы пожертвовали качеством. Вы забыли, что это клиент оказывает вам услугу, выбирая ваше такси, а не вы, подавая клиенту машину.
Всех благ!
madspirit, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и обращение. Спасибо, что подробно описали неприятную ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось не очень хорошее мнение о нашей работе. На самом деле, мы следим за качеством обслуживания. Поэтому, помогите нам идентифицировать водителей, которые нарушают правила работы. Подробности по заказам,...
madspirit, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и обращение. Спасибо, что подробно описали неприятную ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось не очень хорошее мнение о нашей работе. На самом деле, мы следим за качеством обслуживания. Поэтому, помогите нам идентифицировать водителей, которые нарушают правила работы. Подробности по заказам, Вы можете направить нам на почту advert@atlas-taxi.com . Очень будем ждать ответа, так как нам очень важно разобраться.
Мы очень надеемся, что разногласий больше не будет и дальнейшие поездки с нами, будут Вам доставлять только положительные эмоции!!! Мы очень хотим вернуть Вас, как клиента, поэтому очень ждем ответа.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Ставлю вам большой плюс,что вы как клиент говорите это атласу!На водителей, да и на клиентов тоже, им уже давно наплевать.Сейчас представитель напишет стандартную речь,извинения,что это водитель виноват мы его поругаем.Атлас то добренький предлагает водителям хорошие заказы по району за 90 рэ. и снимает за это всего 40-45 рэ с водителя.Какой нормальный человек в здравом уме и свежей памяти останется возить клиентов?Вот и получается,что машин нет,а оставшиеся водители злые,потому что не могут или не хотят зарабатывать больше,не уважая этим только себя.Удачи.
madspirit, здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и обращение. Спасибо, что подробно описали неприятную ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас сложилось не очень хорошее мнение о нашей работе. На самом деле, мы следим за качеством обслуживания. Поэтому, помогите нам идентифицировать водителей, которые нарушают правила работы. Подробности по заказам, Вы можете направить нам на почту advert@atlas-taxi.com . Очень будем ждать ответа, так как нам очень важно разобраться.
Мы очень надеемся, что разногласий больше не будет и дальнейшие поездки с нами, будут Вам доставлять только положительные эмоции!!! Мы очень хотим вернуть Вас, как клиента, поэтому очень ждем ответа.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.