- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья они такие - они всегда рядом. Другое дело, как они тебе помогут...
Вот и 31 декабря наше шумное семейство решило обратиться за помощью к нашему другу - такси Атлас. Предстояло перемещение с МЖК на ул. Титова, что обычно стоит 350 р. Вспоминая, что в прошлый НГ Атлас увеличивал стоимость любого проезда на 100 р. (если не изменяет память,...
Друзья они такие - они всегда рядом. Другое дело, как они тебе помогут...
Вот и 31 декабря наше шумное семейство решило обратиться за помощью к нашему другу - такси Атлас. Предстояло перемещение с МЖК на ул. Титова, что обычно стоит 350 р. Вспоминая, что в прошлый НГ Атлас увеличивал стоимость любого проезда на 100 р. (если не изменяет память, подправьте, если не прав), захожу на сайт и вижу "поздравление":
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что с 9:00 31.12.2014 до 9:00 2.01.2015 действуют двойные тарифы в связи с высокой загруженностью.
так-так-так... автоматом моя поездка становится 700р. ((( Господа хорошие, вы со своей совестью дружите, или в НГ заключили с ней пакт о ненападении? ))) Какую именно загруженность вы имеете ввиду - загруженность водителей большим количеством вызовов? Т.е. в тот самый момент, когда спрос значительно превышал предложение и в праздник особо не церемонятся с ценами (да лишь бы приехали), - вы нескромно решили заработать. Не, не заработать, это называется "срубить бабла по максимуму" на возникшей ситуации, к которой вы были готовы и более того, ждали её, опубликовав это "поздравление" в разделе "Акции и Новости" ещё 24 декабря...
Бывает, что в бизнесе спрос многократно повышается, но я (наверное, стал наивным) давно такого не встречал, чтобы не смотря не на что, переступив через своё имя и своих постоянных клиентов, глядя на количество звонков/вызовов в час, вы погнались за длинным рублём.
В эти праздничные дни я и мои друзья - не твои клиенты, но это будет другой отзыв и не здесь.
Скажи, любимое такси - зачем? Или все твои водители отказались на общем собрании ездить в эти дни за обычный тариф? Или бензин подорожал? Или... ? ЗА ЧТО ДВОЙНОЙ ТАРИФ?
matroskin, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваше субъективное мнение.
Нам очень жаль, что Вас разочаровал наш тариф в Новогодний праздник.
У нас Диспетчерская служба и по-этому водители у нас работают по договору " Предоставление информационных услуг", то есть они вольно наёмные. Мы сделали повышение тарифа, чтобы клиентам не пришлось...
matroskin, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваше субъективное мнение.
Нам очень жаль, что Вас разочаровал наш тариф в Новогодний праздник.
У нас Диспетчерская служба и по-этому водители у нас работают по договору " Предоставление информационных услуг", то есть они вольно наёмные. Мы сделали повышение тарифа, чтобы клиентам не пришлось долго ожидать автомобиль. И так же, чтобы как можно больше водителей вышли на линию, чтобы не было большой загруженности.
В данный момент у нас уже обычные тарифы))
Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться нашими услугами!
Приятных Вам поездок!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
сама ездила в новый год (правда на другом такси) и там тоже цена завышена вдвое, но я ставлю себя на место водителей и понимаю что в принципе это оправданно, так как все-таки в новогоднюю ночь оплата естественно должна быть выше или вы ожидали что вас через весь город за 200 рублей повезут???? спасибо вообще тем людям которые работают в праздничные дни.
Речь идёт не о новогодней ночи (согласен, в этот час может действовать повышенный тариф), а гораздо большем отрезке времени. В следующий год заплатим в 3 раза больше?
ну я помню ехала и спрашивала у водителя такси в связи с чем вообще опднимаются цены - он сказал - всегда в холодна цены поднимаются так как никто не хочет свою машину гонять, и в новый год, а таже первого,второго января. просто я тоже например не хочу переплачивать)но когда ставишь себя на место водителей - как-то по-другому думается)))
если не поднять тариф, то таксисты на линию просто не захотят выходить и предпочтут посидеть дома с семьями
Жека, тогда будет справедливо, если скорая помощь или МЧС поедут к вам и вашей беде только за двойной тариф (спасибо, что они госслужба). Кстати, я уверен, что пекарни встали в 4:00 утра 31 декабря и пошли на работу испечь нам вкусный хлеб к праздничному столу не за двойной оклад. А хлеб, как без него в праздник, так почему бы не +100% ?
потому чтр это диспетчерская служба и тут нет графика у водителей - захотели и вышли на работу, не захотели - не вышли. поэтому и нужно пересматривать мотивацию, чтоб было кому работать. на пекарне работники не могут себе прзволить не выйти на работу. на госслужбе темболее. это просто мое мнение. и я не таксист
Логично если повышается спрос то повышается выручка. При этом удвоение тарифа - нажива на том, что людям поездка нужна и они от неё не откажутся. То же самое мы наблюдаем 8-го марта, когда в "Икее" и "Пятёрочке" продают тюльпаны по 19 рублей, а на остановке тут же - по 60 и 80. Не догадаешься зайти в магазин, покупай дорого, не оставишь же женщину в праздник без цветов.
Человеческая алчность.
svetlana008! ну наконец-то меня хоть кто-то понял. А то я уже весь на измене и в догадках: может мне тоже в моём бизнесе взвинтить цены в пару раз и люди будут солидарны и благодарны (((
Я уехал прекрасно за 600, что было дешевле и комфортнее у другого оператора. Наши соседи остались ждать водителей Атласа 1,5 часа сверх указанного времени.
matroskin, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за Ваше субъективное мнение.
Нам очень жаль, что Вас разочаровал наш тариф в Новогодний праздник.
У нас Диспетчерская служба и по-этому водители у нас работают по договору " Предоставление информационных услуг", то есть они вольно наёмные. Мы сделали повышение тарифа, чтобы клиентам не пришлось долго ожидать автомобиль. И так же, чтобы как можно больше водителей вышли на линию, чтобы не было большой загруженности.
В данный момент у нас уже обычные тарифы))
Нам очень жаль, что Вы не смогли воспользоваться нашими услугами!
Приятных Вам поездок!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Добрый день, спасибо за ответ. Да, тарифы у вас прежние с 02.01. и я уже воспользовался Вашими услугами, после которых остались положительные эмоции.