- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пользовалась атласом года 2, и вчера поняла что не зря.
1. Для чего оператор спрашивает будут ли дети, если автокресла всё равно нет? В итоге грудной ребенок ехал на руках.
2. Шла смс, что машина приехала. Вышли-никого. Звоним-машина еще едет. Зачем оповещать что машина приехала, если это не так? Итог: стояли с ребенком на руках под снегом,...
Не пользовалась атласом года 2, и вчера поняла что не зря.
1. Для чего оператор спрашивает будут ли дети, если автокресла всё равно нет? В итоге грудной ребенок ехал на руках.
2. Шла смс, что машина приехала. Вышли-никого. Звоним-машина еще едет. Зачем оповещать что машина приехала, если это не так? Итог: стояли с ребенком на руках под снегом, ждали.не долго, но всё же.
3. Нас было 3 взрослых. Реакция водителя:"что-то вас много".
4. Попросили высадить у ворот дома, высадил на дороге.
как то так...
Женя-пепеня, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!
Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для...
Женя-пепеня, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!
Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для грудного ребенком они не подходят.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно выясним причину его поведения.
Очень ждём Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Женя-пепеня, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!
Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для грудного ребенком они не подходят.
Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно выясним причину его поведения.
Очень ждём Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.