Атлас

Служба заказа легкового и грузового транспорта
  • Новосибирск, Автогенная, 126 — 2 этаж
  • Панфиловцев 750 м
Женя-пепеня написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не пользовалась атласом года 2, и вчера поняла что не зря.

1. Для чего оператор спрашивает будут ли дети, если автокресла всё равно нет? В итоге грудной ребенок ехал на руках.

2. Шла смс, что машина приехала. Вышли-никого. Звоним-машина еще едет. Зачем оповещать что машина приехала, если это не так? Итог: стояли с ребенком на руках под снегом,...

Показать целиком

Не пользовалась атласом года 2, и вчера поняла что не зря.

1. Для чего оператор спрашивает будут ли дети, если автокресла всё равно нет? В итоге грудной ребенок ехал на руках.

2. Шла смс, что машина приехала. Вышли-никого. Звоним-машина еще едет. Зачем оповещать что машина приехала, если это не так? Итог: стояли с ребенком на руках под снегом, ждали.не долго, но всё же.

3. Нас было 3 взрослых. Реакция водителя:"что-то вас много".

4. Попросили высадить у ворот дома, высадил на дороге.

как то так...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Женя­-пеп­еня, здравствуйте!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за не качественно выполненную услугу!

    Операторы при приёме заказа спрашивают про детей для того, чтобы водитель был в курсе. К сожалению, не у всех водителей есть детские авто- кресла. В наличии у них, в основном, детские удерживающие устройства, но для грудного ребенком они не подходят.

    Пожалуйста, помогите нам идентифицировать водителя. Напишите нам на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно выясним причину его поведения.

    Очень ждём Вашего ответа и надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Загрузка рекламы