- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла на сайт заказать визитки.
Шаблон одна сторона моя (просто фото) , другая сторона шаблон с сайта.
При работе с сайтом возникли вопросы и я позвонила в компанию уточнить, на что мне девушка ответила "Я ничего не знаю, отправляйте так, менеджер вам всё исправит." Менеджер не позвонила, я решила что всё в порядке. Приходит смс о готовности,...
Зашла на сайт заказать визитки.
Шаблон одна сторона моя (просто фото) , другая сторона шаблон с сайта.
При работе с сайтом возникли вопросы и я позвонила в компанию уточнить, на что мне девушка ответила "Я ничего не знаю, отправляйте так, менеджер вам всё исправит." Менеджер не позвонила, я решила что всё в порядке. Приходит смс о готовности, забираю и вижу что они распечатаны коряво (фото 1) . В этот же день мне написал контроль качества , я объясняю ситуацию, приняли решение переделать. Вчера забрала переделанные визитки, и они ещё хуже, рисунок размыт, качество отвратительное, даже qr код инстаграмма не считывается. Почему нельзя было позвонить/написать менеджеру и не запросить фото. Первые хотя бы качества были не плохие по рисунку.
Дополнение:
Визитки переделали в третий раз, качество изображения было нормально, хотя и в самом Первом варианте меня всё устраивало, зачем было устраивать цирк о привлечении каких-то специалистов крутых для редактирования не понятно. Но прислали готовые только 48 шт, бумагой тоньше и с рамками из-за которых изначально было недовольство! Ну не нужны мне ваши рамки на визитках!
Мы просто «ОБОЖАЕМ» клиентов заказывающих визитки на 260 руб
Не понимающих как сделать макет в конструкторе, хотя там все интуитивно понятно.
Загружающихся в конструктор картинки плохого качества.
Когда мы перепечатываем им 3 раза только, чтоб уже отстали и остались довольны мы все равно получаем отзыв с 1.
Эти прекрасные клиенты!!! Которы...
Мы просто «ОБОЖАЕМ» клиентов заказывающих визитки на 260 руб
Не понимающих как сделать макет в конструкторе, хотя там все интуитивно понятно.
Загружающихся в конструктор картинки плохого качества.
Когда мы перепечатываем им 3 раза только, чтоб уже отстали и остались довольны мы все равно получаем отзыв с 1.
Эти прекрасные клиенты!!! Которы заказали на 260 руб и вынесли все мозги 🥰 мы так вас любим!
Вывод: надо было не перепечатывать! Так как это не меняет отзыва и отношения человека.
Возможно я как директор должна была соблюсти правила приличия. Но скажу честно читать Флампа. Клиент не всегда прав
И есть клиенты с которыми проще не работать.
С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера
Екатерина Неклюдова
Ps обычно мы делаем пометку в Срм не брать заказ
По вашему заказу ведётся проверка. Завтра с вами свяжется отдел контроля качества.
Если ошибка наша то перепечатке и доставка заказа будет за счёт нашей компании.
Приносим извинения за доставленные неудобства
С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера
Екатерина Неклюдова
Мы просто «ОБОЖАЕМ» клиентов заказывающих визитки на 260 руб
Не понимающих как сделать макет в конструкторе, хотя там все интуитивно понятно.
Загружающихся в конструктор картинки плохого качества.
Когда мы перепечатываем им 3 раза только, чтоб уже отстали и остались довольны мы все равно получаем отзыв с 1.
Эти прекрасные клиенты!!! Которы заказали на 260 руб и вынесли все мозги 🥰 мы так вас любим!
Вывод: надо было не перепечатывать! Так как это не меняет отзыва и отношения человека.
Возможно я как директор должна была соблюсти правила приличия. Но скажу честно читать Флампа. Клиент не всегда прав
И есть клиенты с которыми проще не работать.
С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера
Екатерина Неклюдова
Ps обычно мы делаем пометку в Срм не брать заказ
Вы сейчас серьёзно? Да мне было не понятно где именно будет обрезка, я обратилась к ВАШИМ сотрудникам! Если даже ВАШИ сотрудники не знают как пользоваться вашим конструктором, то как ваши клиенты должны понять?! И как вы говорите 260₽, заказала пробную версию чтоб понять как будут по качеству, тк мне нужно было в дальнейшем упаковать бренд. Фотография была в хорошем качестве, а прилюдно оскорблять такое себе отношение. Отметьте хоть на лбу, это ваше право)
Какая разница, на сколько человек у вас заказал? Вы взяли заказ в работу, так сделайте ее надлежащим образом, а не выставляйте человека нищебродом недалеким..меня на ваш профиль на флампе привел последний негативный отзыв о вашей компании, я прочитала ваш ответ и возмущена вашей манерой общения с клиентами. Видимо, в ваших шаблонах какие-то недоработки, раз человек не разобрался.
И если вы не заметили, переделывать вас ни кто не просил изначально и отзывы вам не писала.
Ну так всё же очевидно. Хотели бы нормальный макет, то обратились бы к дизайнеру (а точно, не обратились к нему, ведь ему же надо платить). Но вы решили сделать из г*вна и веток макет самостоятельно. Результат налицо)
эм, мой макет меня вполне устраивал) Мне нужно было только нормальное качество печати и всего то)
ваш визуал визиток это не макет. Макет это когда учтены все детали для печати и обрезки. Картинка ещё поди в jpg была и сделана в приложении в телефоне. В след раз обратитесь к дизайнеру, в любой типографии результат будет не такой как на экране с таким "макетом"
макет был сделан на сайте компании печати визиток) Только внесла свои данные это раз, картинка вставлена на обратной стороне и вполне нормального качества и о чем речь была в отзыве, Вы видимо вообще не читали 🤣
а вы видимо мой коментарий не читали? что значит нормального качества? нормально качества для печати или просто нормально выглядела? это же разные вещи. если это jpg, то при печати и цвет может измениться, и качество. Макет должен быть в Corel отрисован, чтоб вопросов не было. Ваш "макет" это не макет.
вы меня конечно извини, но мне вообще не интересно ваше мнение) Особенно спустя практически пол года. Сразу нашла другую компанию где мне сделали с первого раза всё хорошо)