Атмосфера идей

Типография
  • Новосибирск, Красный проспект, 153в — 1 этаж
  • Заельцовская 700 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла на сайт заказать визитки.

Шаблон одна сторона моя (просто фото) , другая сторона шаблон с сайта.

При работе с сайтом возникли вопросы и я позвонила в компанию уточнить, на что мне девушка ответила "Я ничего не знаю, отправляйте так, менеджер вам всё исправит." Менеджер не позвонила, я решила что всё в порядке. Приходит смс о готовности,...

Показать целиком

Зашла на сайт заказать визитки.

Шаблон одна сторона моя (просто фото) , другая сторона шаблон с сайта.

При работе с сайтом возникли вопросы и я позвонила в компанию уточнить, на что мне девушка ответила "Я ничего не знаю, отправляйте так, менеджер вам всё исправит." Менеджер не позвонила, я решила что всё в порядке. Приходит смс о готовности, забираю и вижу что они распечатаны коряво (фото 1) . В этот же день мне написал контроль качества , я объясняю ситуацию, приняли решение переделать. Вчера забрала переделанные визитки, и они ещё хуже, рисунок размыт, качество отвратительное, даже qr код инстаграмма не считывается. Почему нельзя было позвонить/написать менеджеру и не запросить фото. Первые хотя бы качества были не плохие по рисунку.

Дополнение:

Визитки переделали в третий раз, качество изображения было нормально, хотя и в самом Первом варианте меня всё устраивало, зачем было устраивать цирк о привлечении каких-то специалистов крутых для редактирования не понятно. Но прислали готовые только 48 шт, бумагой тоньше и с рамками из-за которых изначально было недовольство! Ну не нужны мне ваши рамки на визитках!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • По вашему заказу ведётся проверка. Завтра с вами свяжется отдел контроля качества.

    Если ошибка наша то перепечатке и доставка заказа будет за счёт нашей компании.

    Приносим извинения за доставленные неудобства

    С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера

    Екатерина Неклюдова

  • Мы просто «ОБОЖАЕМ» клиентов заказывающих визитки на 260 руб

    Не понимающих как сделать макет в конструкторе, хотя там все интуитивно понятно.

    Загружающихся в конструктор картинки плохого качества.

    Когда мы перепечатываем им 3 раза только, чтоб уже отстали и остались довольны мы все равно получаем отзыв с 1.

    Эти прекрасные клиенты!!! Которы заказали на 260 руб и вынесли все мозги 🥰 мы так вас любим!

    Вывод: надо было не перепечатывать! Так как это не меняет отзыва и отношения человека.

    Возможно я как директор должна была соблюсти правила приличия. Но скажу честно читать Флампа. Клиент не всегда прав

    И есть клиенты с которыми проще не работать.

    С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера

    Екатерина Неклюдова

    Ps обычно мы делаем пометку в Срм не брать заказ

  • Вы сейчас серьёзно? Да мне было не понятно где именно будет обрезка, я обратилась к ВАШИМ сотрудникам! Если даже ВАШИ сотрудники не знают как пользоваться вашим конструктором, то как ваши клиенты должны понять?! И как вы говорите 260₽, заказала пробную версию чтоб понять как будут по качеству, тк мне нужно было в дальнейшем упаковать бренд. Фотография была в хорошем качестве, а прилюдно оскорблять такое себе отношение. Отметьте хоть на лбу, это ваше право)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая разница, на сколько человек у вас заказал? Вы взяли заказ в работу, так сделайте ее надлежащим образом, а не выставляйте человека нищебродом недалеким..меня на ваш профиль на флампе привел последний негативный отзыв о вашей компании, я прочитала ваш ответ и возмущена вашей манерой общения с клиентами. Видимо, в ваших шаблонах какие-то недоработки, раз человек не разобрался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И если вы не заметили, переделывать вас ни кто не просил изначально и отзывы вам не писала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так всё же очевидно. Хотели бы нормальный макет, то обратились бы к дизайнеру (а точно, не обратились к нему, ведь ему же надо платить). Но вы решили сделать из г*вна и веток макет самостоятельно. Результат налицо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эм, мой макет меня вполне устраивал) Мне нужно было только нормальное качество печати и всего то)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш визуал визиток это не макет. Макет это когда учтены все детали для печати и обрезки. Картинка ещё поди в jpg была и сделана в приложении в телефоне. В след раз обратитесь к дизайнеру, в любой типографии результат будет не такой как на экране с таким "макетом"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • макет был сделан на сайте компании печати визиток) Только внесла свои данные это раз, картинка вставлена на обратной стороне и вполне нормального качества и о чем речь была в отзыве, Вы видимо вообще не читали 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы видимо мой коментарий не читали? что значит нормального качества? нормально качества для печати или просто нормально выглядела? это же разные вещи. если это jpg, то при печати и цвет может измениться, и качество. Макет должен быть в Corel отрисован, чтоб вопросов не было. Ваш "макет" это не макет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы меня конечно извини, но мне вообще не интересно ваше мнение) Особенно спустя практически пол года. Сразу нашла другую компанию где мне сделали с первого раза всё хорошо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы