- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Была здесь не в первый раз, в прошлый раз отмечали годовщину с мужем и все было просто отлично, почему и порекомендовала это место своим подругам для нашей новогодней встречи. Забронировав столик 29 декабря с предвкушением ждали встречи, однако, в день икс, 3 января, когда мне позвонили уточнить, все ли в силе, меня поставили в известность, что у...
Была здесь не в первый раз, в прошлый раз отмечали годовщину с мужем и все было просто отлично, почему и порекомендовала это место своим подругам для нашей новогодней встречи. Забронировав столик 29 декабря с предвкушением ждали встречи, однако, в день икс, 3 января, когда мне позвонили уточнить, все ли в силе, меня поставили в известность, что у нас «всего 2 часика» на посидеть и поесть. Уменьшительно-ласкательные суффиксы не уменьшают недоумение от сказанного. Но так как за час до встречи 3 января мы вряд ли нашли бы нормальное место, решили ехать. В самом ресторане нам сказали, что скорее всего мы сможем остаться и посидеть 3 часа. Заказали еду, коктейли, все было прекрасно, и к еде, и к напиткам претензий нет никаких. Отличный официант Сан Саныч не оставлял нас без внимания. Мы захотели попробовать фирменный коктейль Коза-дереза, кажется, Сан Саныч сказал, что он на стопе, но он попробует что-нибудь придумать, в итоге нам сказали, что коктейли сделают, но нужно подождать час, чтоб скрасить ожидание, Сан Саныч принес нам настойку бесплатно. И тут к нам подходит администратор и сообщает, что наше время истекло и «Вы и так здесь уже 2,5 часа сидите, на полчаса больше положенного»! Наши аргументы, что мы еще ждем заказ, были проигнорированы, помогла только фраза: Нам разрешили сидеть 3 часа. Кстати, коктейли принесли, но без фирменной козочки, бармен сказал, что ее как раз и нет. Тогда вопрос: почему их делали час?))
Вот такое грузинское гостеприимство, являющееся фишкой данного заведения. В общем, ходить можно, здесь вкусно и весело, но не в праздники, так больше вероятность не стать нежеланным гостем. Сан Санычу отдельное мерси)
Гамарджоба, дорогой гость! Понимаем ваше расстройство и признаем проблему с тем, что в праздничные и выходные дни случаются проблемки с временем бронирования. Позвольте узнать ваш номер телефона, чтобы уточнить все детали и принести свои извинения.