- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз сходили все понравилось и даже очень. Записались с сыном на стрижку во второй раз. Пришли, но отсидев в ожидании, когда освободится мастер выяснилось, что она только женский мастер. Самое ужасное, что люди данного заведения даже не извенислись, не предложили перенести запись и тп, так как это косяк админа, ну или кто записывал нас....
В первый раз сходили все понравилось и даже очень. Записались с сыном на стрижку во второй раз. Пришли, но отсидев в ожидании, когда освободится мастер выяснилось, что она только женский мастер. Самое ужасное, что люди данного заведения даже не извенислись, не предложили перенести запись и тп, так как это косяк админа, ну или кто записывал нас. Рекомендую руководству данного салона хоть маленько развить в своих сотрудниках клиентоорентированность. В наше время нужно бороться за каждого клиента, а забивать на них.
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно.
Да, действительно, все было именно так, как Вы и описали выше. Администратор не уточнил, кому именно нужна стрижка, совершив при этом ошибку, т.к., как Вы и указали в отзыве, парикмахер на данный момент у нас только по женским стрижкам.
Данный администратор у нас больше не...
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно.
Да, действительно, все было именно так, как Вы и описали выше. Администратор не уточнил, кому именно нужна стрижка, совершив при этом ошибку, т.к., как Вы и указали в отзыве, парикмахер на данный момент у нас только по женским стрижкам.
Данный администратор у нас больше не работает, после этой ситуации.
Мы хотим извиниться перед Вами, за эту крайне неприятную ситуацию, нам очень жаль, что Вы потратили свое время зря, и тем более, что никто не принес извинения перед Вами своевременно.
Нам важен каждый Гость, и, конечно же, Ваше мнение о нас. Хотелось поблагодарить Вас ещё раз, что Вы нашли время на то, чтобы написать отзыв. В свою очередь, в знак смягчения нашей вины хотим предложить Вам бонусы на выбранную Вами услугу у нас.
С уважением, руководство пространства красоты АтмосфеRa, Татьяна.
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь, для нас это очень важно.
Да, действительно, все было именно так, как Вы и описали выше. Администратор не уточнил, кому именно нужна стрижка, совершив при этом ошибку, т.к., как Вы и указали в отзыве, парикмахер на данный момент у нас только по женским стрижкам.
Данный администратор у нас больше не работает, после этой ситуации.
Мы хотим извиниться перед Вами, за эту крайне неприятную ситуацию, нам очень жаль, что Вы потратили свое время зря, и тем более, что никто не принес извинения перед Вами своевременно.
Нам важен каждый Гость, и, конечно же, Ваше мнение о нас. Хотелось поблагодарить Вас ещё раз, что Вы нашли время на то, чтобы написать отзыв. В свою очередь, в знак смягчения нашей вины хотим предложить Вам бонусы на выбранную Вами услугу у нас.
С уважением, руководство пространства красоты АтмосфеRa, Татьяна.