- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для выставки в другом городе решили заказать несколько баннеров и визитки до кучи. я приехала в компанию за 2 недели до даты отправки баннера в другой город (приехала в среду), мне сказали, что в след.пятницу я получу свои баннеры - я озвучила это крайним сроком. В итоге менеджер который вел проект ушла на больничный, дизайнер начала шевелиться...
Для выставки в другом городе решили заказать несколько баннеров и визитки до кучи. я приехала в компанию за 2 недели до даты отправки баннера в другой город (приехала в среду), мне сказали, что в след.пятницу я получу свои баннеры - я озвучила это крайним сроком. В итоге менеджер который вел проект ушла на больничный, дизайнер начала шевелиться только когда я начала скандалить со всей компанией. В итоге забирать поехали в понедельник, потому, как до конца рабочего дня пятницы ничего готово не было. Ставлю 5 за то, что в итоге дизайнер сделала то, что нам было нужно, качество печати отличное. За то, что нас бросили в начале проекта, за то, что мне предложили самой нарисовать проект в начале моих баталий с компанией, и за несоблюдение сроков заберу всего 1 балл. (как говорила моя учительница математики 4 пишем, 3 в уме).
Добрый день, Елизавета. Спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем о сложившейся ситуации и от лица руководства компании приносим свои официальные извинения. К сожалению совпало много факторов: менеджер не просто ушла на больничный, а попала в больницу и мы потеряли с ней связь на некоторое время. Дизайнер не получив подтверждение менеджера на запуск дизайна...
Добрый день, Елизавета. Спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем о сложившейся ситуации и от лица руководства компании приносим свои официальные извинения. К сожалению совпало много факторов: менеджер не просто ушла на больничный, а попала в больницу и мы потеряли с ней связь на некоторое время. Дизайнер не получив подтверждение менеджера на запуск дизайна отложил его в сторону... И, как говорится, цепочка закрутилась... По каждому этапу мы провели внутренне разбирательство. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем избежать ситуаций, подобных вашей. Мы всегда признаем свои ошибки и стараемся их исправлять не только в ситуации с конкретным заказом, но и во всей нашей системе в целом. Уверены. что если вы примете решении о продолжении дальнейшего сотрудничества - подобные вещи происходить не будут.
С уважением, типография "Атмосфера"
Добрый день, Елизавета. Спасибо за ваш отзыв.
Сожалеем о сложившейся ситуации и от лица руководства компании приносим свои официальные извинения. К сожалению совпало много факторов: менеджер не просто ушла на больничный, а попала в больницу и мы потеряли с ней связь на некоторое время. Дизайнер не получив подтверждение менеджера на запуск дизайна отложил его в сторону... И, как говорится, цепочка закрутилась... По каждому этапу мы провели внутренне разбирательство. Надеемся, что в дальнейшем мы сможем избежать ситуаций, подобных вашей. Мы всегда признаем свои ошибки и стараемся их исправлять не только в ситуации с конкретным заказом, но и во всей нашей системе в целом. Уверены. что если вы примете решении о продолжении дальнейшего сотрудничества - подобные вещи происходить не будут.
С уважением, типография "Атмосфера"