- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Расскажу про свой опыт единственного взаимодействия с этой компанией. Работаю маркетологом на протяжении трёх лет, постоянно взаимодействую с разными типографиями, но такое у меня впервые..
Решили заказать здесь защитный экран для ресепшн в фитнес-клуб, цена у которого не маленькая (3500 р. за кусочек пластика 1000*600 мм).
Единственный плюс был...
Расскажу про свой опыт единственного взаимодействия с этой компанией. Работаю маркетологом на протяжении трёх лет, постоянно взаимодействую с разными типографиями, но такое у меня впервые..
Решили заказать здесь защитный экран для ресепшн в фитнес-клуб, цена у которого не маленькая (3500 р. за кусочек пластика 1000*600 мм).
Единственный плюс был в том, что оперативно был выставлен счёт и сам заказ был сделан вовремя. А дальше пошли одни минусы:
1. Доставка включена в стоимость заказа. Поскольку клуб в данное время не работает, я предупредила, что мне нужно заранее позвонить, чтобы я туда приехала и приняла доставку. Менеджер связалась со мной и сообщила, что доставка будет 15 июля. В итоге я весь этот день ждала звонка, не могла надолго никуда отлучиться, но доставка так и не случилась.
Я начала выяснять в чем причина и выяснилось, что компания не знала, что мы находимся в Академгородке, хотя адрес я сообщила заранее. А доставка в Академгородок только по вторникам и четвергам. Как у вас логистика составляется, маршруты выстраиваются? Если вы даже не посмотрели, где находится наш адрес...
2. С горем пополам мы получили заказ. Экран был в защитной плёнке, но это не помешало ему быть в глубоких многочисленных царапинах. Я сразу же начала отправлять фотографии экрана, на что менеджер ответила лишь «Я не знаю что с этим делать». И вот уже пятый день как я не могу добиться никакого решения проблемы. Я не услышала ни извинений, ни каких-либо объяснений и предложений решения ситуации.
Я человек не конфликтный и не люблю эти все разборки, неудобно себя чувствую от того, что постоянно «лезу» со своими дефектами в заказе. Но, блин, это вообще нормально?! У вас что за столько лет работы не появилось способов решения подобных ситуаций?
У меня тоже есть начальство, перед которым я должна отчитаться, почему за уплаченные деньги они видят потёртый экран вместо нового, который был заказан. Прошу разобраться в данной ситуации! Фото экрана прикладываю (на фото ещё плохо видно, т.к он прозрачный, но вживую - капец)
28.07
Дополняю отзыв - в итоге все разрешилось хорошо, со мной оперативно связались и компания привезла нам новый экран, уже без таких сильных царапин. Слава Флампу :)
Елена нам жаль, что сложилась такая не приятная ситуация
Для оперативности решения назовите пожалуйста номер заказа или последние 4 цифры вашего номера
Елена нам жаль, что сложилась такая не приятная ситуация
Для оперативности решения назовите пожалуйста номер заказа или последние 4 цифры вашего номера
последние цифры номер 1396, но со мной уже связался ваш менеджер. Спасибо за оперативность!
воо, слава Флампу) Напрямую у них «Я не знаю что с этим делать», а как огласку придали, так оперативно связались)