- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался студией несколько раз и все бы ничего, но сегодня все из рук вон плохо. Я понимаю, что студия ваша и мы у вас гости, но надо иметь совесть. У вас снимаются люди, и не всегда снимки для широких глаз, ваш персонал же несколько раз ( раза 4-5 точно) заходил не церемонясь в зал во время съемки ( клиентка забыла крышечку), потом просто...
Пользовался студией несколько раз и все бы ничего, но сегодня все из рук вон плохо. Я понимаю, что студия ваша и мы у вас гости, но надо иметь совесть. У вас снимаются люди, и не всегда снимки для широких глаз, ваш персонал же несколько раз ( раза 4-5 точно) заходил не церемонясь в зал во время съемки ( клиентка забыла крышечку), потом просто заходили за мебелью. Знаете, в других студиях администраторы не заходят, а спрашивают за дверью или шторкой можно ли им зайти. Как итог - модель смущена, хождения как у себя дома прям напрягает и даже замечание администраторам не помогло.
Лучше уж в другую студию пойдем и вас советовать не станем с таким отношением.
Илья, ещё раз добрый день!
Вы не правы, т.к. Вы не гости, а хозяева своего зала, который забронировали и в котором проводите съёмку, т.к. он полностью в вашем распоряжение, согласно правилам студии. И никто не должен в течение этого времени беспокоить.
Да, мы уже связались с Вами по телефону и принесли личные извинения.
К сожалению, после...
Илья, ещё раз добрый день!
Вы не правы, т.к. Вы не гости, а хозяева своего зала, который забронировали и в котором проводите съёмку, т.к. он полностью в вашем распоряжение, согласно правилам студии. И никто не должен в течение этого времени беспокоить.
Да, мы уже связались с Вами по телефону и принесли личные извинения.
К сожалению, после 2-недельной стажировки администратора - Сони, мы посчитали, что она готова самостоятельно выйти на полноценный рабочий день. Не будем тут оправдываться и прикрываться молодым и не опытным сотрудником - вина полностью наша и мы будем проводить работу с персоналом ещё более тщательно.
Благодарим за отзыв, потому что именно такие отзывы помогают становиться нам лучше.
Кроме того напоминаем, что у вас есть компенсация, которой Вы можете воспользоваться в течение года, в любое удобное для Вас время.
Илья, ещё раз добрый день!
Вы не правы, т.к. Вы не гости, а хозяева своего зала, который забронировали и в котором проводите съёмку, т.к. он полностью в вашем распоряжение, согласно правилам студии. И никто не должен в течение этого времени беспокоить.
Да, мы уже связались с Вами по телефону и принесли личные извинения.
К сожалению, после 2-недельной стажировки администратора - Сони, мы посчитали, что она готова самостоятельно выйти на полноценный рабочий день. Не будем тут оправдываться и прикрываться молодым и не опытным сотрудником - вина полностью наша и мы будем проводить работу с персоналом ещё более тщательно.
Благодарим за отзыв, потому что именно такие отзывы помогают становиться нам лучше.
Кроме того напоминаем, что у вас есть компенсация, которой Вы можете воспользоваться в течение года, в любое удобное для Вас время.