Атор Studios

Фотостудия
  • Новосибирск, улица Фабричная, 39 — 201, 206, 209, 211 офис; 2 этаж
  • Рембыттехника 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!Приходила на просмотр локаций для фото и видеосъемки,и студия впечатлила своей атмосферой,выбором локаций,администраторы были приветливы и дружелюбны.Для видео выбрала зал Mars,при бронировании указала,что зал нужен пустым,без реквизита.После фотосъёмки по забронированному времени перешла в зал Mars и там только собирали вещи те,кто...

Показать целиком

Добрый день!Приходила на просмотр локаций для фото и видеосъемки,и студия впечатлила своей атмосферой,выбором локаций,администраторы были приветливы и дружелюбны.Для видео выбрала зал Mars,при бронировании указала,что зал нужен пустым,без реквизита.После фотосъёмки по забронированному времени перешла в зал Mars и там только собирали вещи те,кто снимался передо мной.Администраторы сказали:"ждите"! Я попросила вынести реквизит и выдать колонки.Две хрупкие миниатюрные девочки начали таскать тяжелённый реквизит:диван,зеркало в раме,кресла..После третьей просьбы про колонки для музыки я оставила надежду,что их принесут.На перестановку мебели ушло 30 мин,ровно половина моего оплаченного времени!Через полчаса соответственно меня выгнали из зала,ведь следом также записаны люди.Осталось очень неприятное впечатление.Пожалуйста,будьте более внимательны к просьбам клиентов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ольга, доброго времени суток!

    Прочитали отзыв и расстроились, что в который раз администраторов принимают за ассистентов на съёмочной площадке((( да, минус в том что администраторы не отреагировали на ваш комментарий, не позвонили и не объяснили, что для того чтобы зал стал пустым, вам (не администраторам) нужно было самостоятельно вынести всё из зала, а так же потом обратно занести, заложив на это оплаченное время, т.е. в вашем случае +1 час времени. Пожалуйста, при бронировании студии, вы знакомитесь с нашими правилами аренды и в который раз получается, что мы бежим помочь нашим гостям и идём на встречу, а это не воспринимается помощью, а воспринимается как должное и обязательное(((

    P.S. мы бережём и любим наших хрупких и миниатюрных администраторов, и хотим чтобы они с улыбкой и радостью встречали и провожали наших гостей. А после таких погрузо-разгрузочных работ им уже не до улыбок((

    Спасибо за отзыв, будем внимательны и надеемся на понимание.

Загрузка рекламы