Атор Studios

Фотостудия
  • Новосибирск, улица Фабричная, 39 — 201, 206, 209, 211 офис; 2 этаж
  • Рембыттехника 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бронировала студию через сайт. Немного было непонятно когда надо было оплачивать бронь. Оказалось после нажатия кнопки да, все верно, забронировать. И вам придёт смс. Из за этого возникли трудности с подтверждением брони. Написала в вк быстро подтвердили. В день Х 4 августа приехали немного раньше, нас спокойно впустили, но никто нас не проводил,...

Показать целиком

Бронировала студию через сайт. Немного было непонятно когда надо было оплачивать бронь. Оказалось после нажатия кнопки да, все верно, забронировать. И вам придёт смс. Из за этого возникли трудности с подтверждением брони. Написала в вк быстро подтвердили. В день Х 4 августа приехали немного раньше, нас спокойно впустили, но никто нас не проводил, девушке интереснее было с парнем разговаривать чем с нами) зайди в гримерку по лестнице выше кто то уже был и как то стремно было переодеваться. И сразу же в гримерке наши ноги стали очень грязными! Слышала что тут не убирает, но не до такой же степени ( носки решили не одевать. Если у вас так грязно оставляйте салфетки, чтоб потом можно было помыть. В самом зале так же видно что ну с утра точно не убирали. Интерьер очень понравился. Очень нужна была открывашка, жалко что у вас не было, мы косяки) цена студии очень хорошая. И фотографии получились красивые, света очень много)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за ваш отзыв!

    Для улучшения нашей работы и сервиса, хотим задать несколько уточняющих вопросов:

    1. Что именно вас смутило и было не понятно в процессе бронирования?

    - Вы выбрали нужное время и зал;

    - Кнопочка "Да, все верно" становится активной, как только вы поставили галочку, что с Правилами студии ознакомились (здесь указана вся детальная информация наших правил, в том числе бронирования, оплаты и предоплаты). Вы с ними ознакомились?

    - Вам пришло смс-сообщение с номером брони и реквизитами?

    2. Напомните имя администратора указанное на бейдже, если не помните, то уточните дату вашего визита к нам.

    ---

    Отдельно хочется принести извинения за пыль в зале, НО это не от того что тут не убирают (такого просто не может быть, иначе мы бы погрузились во мрак).

    Лето - это тот период когда проводят различные ремонтно-отделоные работы и начиная с 4 июня по 7 сентября управляющая компания в здании проводит капитальный ремонт, в том числе кровельные работы и реконструкцию 1-го этажа. К сожалению, на эти работы мы никак не могли повлиять(((

    Для поддержания чистоты в залах, мы приняли дополнительного сотрудника на уборку. Наши менеджеры по уюту работают ежедневно, но так как работы велись на кровле, пыль бесконечно сыпалась сверху с 9 утра и до 8 вечера(((

    Да, администратор не должен был вас запускать в такой зал, а проверить его предварительно.

    Мы всегда боремся за чистоту и уют в наших залах и не хотим портить о себе впечатление, поэтому даже закрывали залы этим летом и переносили съемки в другую нашу студию "ATOP Space" на Фрунзе.

    ---

    Очень надеемся на обратную связь, уверены, что мы сможем разрешить данную ситуацию и убрать неприятный осадочек, который у вас остался.

    Доверьтесь нам, пожалуйста, ещё один раз!

    P.S. а открывашку мы взяли на заметку, обязательно приобретем!

  • Добрый день, смутило то что когда выбираешь оплату, первая мысль, что если тут реквизиты написаны то сразу надо оплатить, я сначала оплатила и потом нажала да все верно, забронировать)

    А как оказалось что ты просто выбираешь оплату и потом тебе в сообщениях пишут код брони и реквизиты. И тогда в комментарий при оплате ты вводишь его, а так как я во время бронирования оплатила, долгое время не подтверждалась бронь и никого не смутило не понятная платежка) Просто непонятно зачем показывать реквизиты, если ты ими не воспользуешься при брони на сайте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Теперь всё встало на свои места) к сожалению, вы просто не ознакомились с правилами бронирования нашей студии, т.к. именно там написано, а так же рядом с реквизитами, что к платежке необходимо указывать № брони, а этот номер вы получаете только после того, как поставили галочку напротив "с правилами аренды ознакомлен", потом нажимаете "да, всё верно" и тогда данное время бронируется за вами. После этих действий на экране выскакивает окно с номером и параметрами брони, а так же приходит смс-подтерждение на номер указанный при бронировании. Конечно, нас смущают платежки без привязки к брони, но идентифицировать их мы не можем, если вы не выполнили условия бронирования и не указали № брони.

    Подумаем, как сделать информацию ещё более доступной.

    Спасибо за ответ!

Загрузка рекламы